Cтраница 1
Битумы строительных марок получаются путем окисления, с использованием горячей струи гудрона с ближайшей АВТ. Окисление, как правило, производится при наличии в кубе остатка окисленного битума в количестве 15 - 20 %, что позволяет несколько сократить время окисления. Тем не менее, время окисления по сравнению с окислением гудронов татаро-башкирских нефтей увеличивается в 1 5 - 2 раза, а удельный расход воздуха - в 2 - 2 3 раза. [1]
На установке имеется коллектор для разлива битумов строительных марок в крафт-мешки. Нефтяные дорожные битумы сливают из кубов-окислителей в железнодорожные бункеры или автобункерн. [2]
Из гудронов получаются битумы дорожных марок, битумы строительных марок получаются в узких пределах по растяжимости и по глубине проникания иглы. [3]
Из остатков, выкипающих выше 400 и 450 С, возможно получение битумов дорожных и строительных марок. [4]
Просить Государственный комитет химического и нефтяное го машиностроения ускорить создание машин по механизации-разлива, затаривания, погрузки и выгрузки битума строительных марок. [5]
В последнее время, в связи с ужесточением требований к качеству битумных строительных материалов, значительно повышаются требования к битумам строительных марок, что, в частности, связано с воздействием окружающей среды и его последствием. Это обстоятельство ставит задачу получить на основе битума долговечные материалы, обладающие комплексом необходимых структурно-механических и адгезионных свойств в соответствии с требованиям потребителя. [6]
Бывшим Башкирским совнархозом не выполнена постановление Совета Министров РСФСР об организации в БашНИИНП битумного отдела, вследствие чего БашНИИНП недостаточно занимается вопросами исследования битумов строительных марок, рубрак-сом, а также углубленными теоретическими исследованиями в области технологии битумного производства, упрощения методов контроля битумного производства. [7]
В лабораторных условиях путем окисления остатков получены битумы дорожных марок. Битумы строительных марок либо не получаются совершенно, либо получаются в очень узких пределах пенетрации. [8]
Пустотелая окислительная колонна широко применяется при - производстве окисленных битумов, в особенности дорожных, и для предварительного окисления сырья. При получении битумов строительных марок процесс окисления протекает менее интенсивно вследствие уменьшения степени использования кислорода воздуха. [9]
Битумная установка на Кременчугском НПЗ построена по проекту Ростовского-на - Дону филиала ВНИПИНефть и введена в эксплуатацию в 1967 г. Установка предназначена для переработки гудрона с АВТ, асфальта деасфальтизации и экстракта селективной очистки остаточных масел. Товарными продуктами являются битумы дорожных и строительных марок, получаемые путем непрерывного окисления гудрона кислородом воздуха в трубчатых реакторах. [10]
Саитовская нефть угленосной свиты. Характеристика остатков. [11] |
Из остатков чекмагушской угленосной нефти при окислении получаются битумы различных марок. Из остатка выше 400 С получают битумы дорожных и строительных марок, из более тяжелого остатка ( выше 450 С) получают битумы дорожных марок. [12]
Асфальт деасфальтизации - побочный продукт при очистке масел: Он очень часто отвечает нормам ГОСТ 1544 - 52 на битум марки БН-Ш даже без окисления. Асфальт деасфальтизации служит сырьем для производства битума строительных марок как в чистом виде, так и в смеси с гудроном ил экстрактом селективной очистки масляных фракций. [13]
Остатки от перегонки нефтей выше 400, 450, 500 были подвергнуты окислению в лабораторных условиях для проверки возможности получения из них битумов. Результаты проведенных опытов показали, что из этих остатков можно получить битумы дорожных и строительных марок. Остатки от перегонки озеркинской нефти могут служить сырьем для получения кондиционных по ГОСТ дорожных битумов улучшенных марок. [14]
Высокосернистые нефти Башкирии и Татарии характеризуются высоким содержанием смол силикагелевых и асфальтенов. Это качество предопределяет возможность использования остатков этих нефтей как сырья для производства битумов дорожных и строительных марок. В статье будут приведены характеристики нефтей и их остатков разной глубины отбора, которые могут служить сырьем для производства битумов, и показана зависимость качества остатков от исходной нефти. [15]