Cтраница 1
Опробование компрессора вхолостую производится в следующей последовательности: включают насосы систем маслосмазки; рубашки цилиндров заполняют водой; из цилиндров вынимают всасывающие и нагнетательные клапаны; вручную провертывают электродвигатель на один-два оборота, проверяя одновременно зазоры вредного пространства оттиском свинца; включают электродвигатель и наблюдают за работой кривошипно-шатун-ного механизма. [1]
Опробование компрессора вхолостую при 1520 и 2900 об / мин показало вполне удовлетворительную уравновешенность и полное отсутствие вибрации. [2]
После опробования компрессоров на холостом ходу и в рабочем режиме и устранения обнаруженных при этом неполадок монтаж компрессоров может считаться законченным. [3]
Схема статического балансирования муфт.| Схема крепления балансировочного груза к реборде обода муфты. [4] |
Перед опробованием компрессора на ходу необходимо произвести пробные включения шинно-пневматической муфты; провернуть контрпривод вручную и убедиться в том, что нет заеданий или прижима подшипников; проверить уровень масла в картере компрессора; смочить маслом сетку фильтра компрессора; спустить через спускной краник влагу и масло из холодильника компрессора. [5]
Перед рабочим опробованием компрессора маслосистему заполняют маслом и прокачивают насосом. Затем проверяют основные узлы компрессора и электродвигателя и агрегат испытывают вхолостую сначала в течение 2 - 3 мин, затем 5 - 10 мин. При этом наблюдают за работой системы маслосмазки, отсутствием стуков в механизме движения, чрезмерных нагревов подшипников и других трущихся соединений. [6]
При опробовании компрессора необходимо, чтобы первые 10 - 15 мин он работал без нагрузки и лишь при отсутствии ненормального нагрева, стука или шума перекрыть выпускной вентиль на воздушных резервуарах, поднять давление в системе и настроить регулятор давления. Воздухосборник устанавливают вне помещения буровой, но так, чтобы его вентили, перекрывающие воздухопроводы, находились внутри укрытия. Во избежание случайных толчков и повреждений воздухосборник окружают металлическим ограждением и закрывают его навесом, чтобы он не подвергался непосредственному воздействию солнечных лучей. [7]
Схема статического балансирования муфт.| Схема крепления балансировочного груза к реборде обода муфты. [8] |
При опробовании компрессора первые 10 - 15 мин необходимо работать без давления и лишь при отсутствии ненормального нагрева, стука или шума перекрыть выпускной вентиль на воздушных резервуарах, поднять давление в системе и настроить регулятор давления. [9]
При опробовании компрессора необходимо, чтобы первые 10 - 15 мин он работал без нагрузки и лишь при отсутствии ненормального нагрева, стука или шума перекрыть выпускной вентиль на воздушных резервуарах, поднять давление в системе и настроить регулятор давления. Воздухосборник устанавливают вне помещения буровой, но так, чтобы его вентили, перекрывающие воздухопроводы, находились внутри укрытия. Во избежание случайных толчков и повреждений воздухосборник окружают металлическим ограждением и закрывают его навесом, чтобы он не подвергался непосредственному воздействию солнечных лучей. [10]
Клапаны регулируют при опробовании компрессора под нагрузкой на проектном рабочем давлении. В соответствии с указанием Госгортехнадзора регулирование клапанов производят на давление, превышающее рабочее: на 0 5 ат при рабочем давлении 3 ит включительно; на 15 / о при рабочем давлении от 3 до 60 ат включительно; на 10 % при рабочем давлении выше 60 ат. [11]
Ручной режим служит только для опробования компрессоров при наладке. Компрессор управляется кнопками пуск и стоп без автоматической защиты. После наладки переключатель режимов должен быть опломбирован, чтобы включение в режим Р было невозможно. Желательно, чтобы защита от высокого давления была сохранена и в ручном режиме во избежание включения компрессора с закрытым нагнетательным вентилем. [12]
После ремонта и монтажа сальника его следует приработать во время опробования компрессора или насоса. [13]
Перед каждой сменой после подачи охлаждающей воды и смазки до требуемого уровня должно производиться опробование компрессора. [14]
Закрывают крышки картера: одну наглухо, другую на 3 - 4 гайки, с тем чтобы после опробования компрессора ее можно было быстро снять и проверить нагрев шатунных подшипников. [15]