Cтраница 1
Опробование привода должно производиться в течение 3 - 4 часов с постепенным увеличением числа оборотов. Одновременно проверяют правильность направления вращения. Если привод работает исправно, можно приступить к установке тележек. [1]
Опробование привода производится в присутствии представителей организаций, монтировавших электрооборудование и механизмы, и представителей эксплуатации. [2]
Для опробования привода выключателя достаточно поставить тележку в испытательное положение. Для ремонта выключателя тележка должна быть полностью выдвинута из камеры. Необходимо также отсоединить цепи управления сигнализации от релейного отсека, с которым они соединены гибким шлангом и многоконтактным штепсельным соединением. Предусмотрена блокировка, не допускающая выкатывание тележки при включенном выключателе, а также вкатывание при включенном заземляющем разъединителе. Последний не может быть включен в рабочем положении тележки. [3]
Перед опробованием привода на отключение от реле или отключающих электромагнитов следует проверить мегомметром сопротивление изоляции обмоток, блок-контактов, зажимов и подводящих приводов. [4]
При опробовании привода необходимо помнить о том, что механический бленкер поворачивается с большой силой ( в случае жесткого соединения с механизмам привода) и при неосторожности может нанести травму. [5]
При опробовании привода проверяют соответствие положения и его механических указателей, а также включения и погасания сигнальных ламп действительному положению выключателя или разъединителя. Включенному положению должно соответствовать верхнее положение рычажного привода или крайнее правое маховичного привода. Отключенному положению должны отвечать противоположные положения приводов. [6]
Схемы измерения времени включения ( а и отключения ( б выключателя, отделителя и короткозамыкателя. [7] |
При опробовании привода отделителей и короткозамыкателей обращается особое внимание на регулировку блок-контактов, из-за неудовлетворительного состояния которых возможна неправильная последовательность действия отделителя и короткозамыкателя. [8]
Ручной дистанционный привод. [9] |
При опробовании приводов арматуры необходимо убедиться в том, что их штанги и шарниры при вращении не задевают строительные конструкции или оборудование. Рычажные предохранительные клапаны перед установкой в проектное положение регулируются на специальном стенде. Грузы клапанов закрепляются на рычагах, а клапаны заклиниваются временными деревянными клиньями. [10]
Далее производят окончательное опробование привода путем включения и отключения. [11]
Узел для регулировки механизма включения привода типа ППМ-10. [12] |
Рекомендуется осуществлять опробование привода ППМ-IO в следующей последовательности. Включение и отключение привода вручную проверяют четыре-пять раз. Обращают внимание на правильную работу всех узлов привода и отсутствие заеданий, не-довключений и других дефектов в работе. [13]
Во время опробования привода стопорные приспособления снимают и включают цепи управления. При этом все работы на приводе запрещаются. Перед разборкой пружинно-грузовых приводов необходимо убедиться, что заводящая пружина ослаблена. Перечисленные меры и ряд других необходимо строго выполнять, чтобы обеспечить полную безопасность при ремонтных работах. [14]
После этого приступают к опробованию привода. Убедившись в их нормальной работе раздельно, можно начинать опробование при совместной работе. Для этого регулируют подачу топлива так, чтобы все двигатели в отдельности работали с одной и той же частотой, после чего блокируют регуляторы подачи топлива. [15]