Cтраница 1
Опробование агрегата на холостом ходу начинают с проверки работы пусковой и масляной систем. При этом следят, нет ли посторонних шумов при работе агрегата. После того как давление масла на входе поднимется, рукоятку коробки автоматики переводят в положение пуск. Рукояткой открывают газовый кран, по манометру следят за давлением газа, оно должно повыситься до рабочего. [1]
Опробование агрегата производят холостую н од нагрузкой по заводской инструкции. [2]
Опробование агрегата на холостом ходу начинают с проверки работы пусковой и масляной систем. [3]
Опробование агрегатов вхолостую и под нагрузкой производится под техническим руководством шеф-персонала завода. [4]
Опробование агрегата при давлении в магистральном газопроводе и выходе газа ( последний является вторым этапом пуска КС) осуществляется только после первоначального пуска агрегата на кольцо. При этом давление в магистральном газопроводе ( на входе в первый агрегат) должно быть не более нормы, установленной для данного типа трубопроводов и компрессоров. [5]
Схема сварки последних стыков между агрегатами и трубопроводами. [6] |
Пуск и опробование агрегатов и оборудования установок осуществляется в той же последовательности, что и при монтаже неблочного оборудования. Однако все операции по первому пуску выполняются более тщательно, чтобы предупредить возникновение каких-либо неполадок. [7]
К моменту опробования агрегата должен быть закончен монтаж водяной коммуникации для охлаждения валков и их подшипников, а также все электромонтажные работы как по электромотору, так и по аварийным выключателям и звуковой сигнализации. [8]
В процессе опробования агрегатов с групповым электроприводом сначала прокручивают каждый электродвигатель, а затем все вместе. Убедившись, что силовые агрегаты работают нормально, можно приступить к опробованию с суммирующими трансмиссиями. Если привод работает нормально, то опробуют буровую лебедку без каната. При этом проверяют правильность работы и включения пневматических муфт, легкость переключения передач, включение вспомогательного тормоза, регулятора подачи долота, срабатывание всех блокировок. Все замеченные недостатки и неисправности должны быть устранены. После этого испытывают вращение ротора на всех частотах вращения на холостом ходу. [9]
В процессе опробования агрегатов необходимо обеспечить: работу агрегата без стука и чрезмерного шума, а также без утечек перекачиваемых, смазывающих и охлаждающих жидкостей в стыковых соединениях деталей и сборочных единиц; температуру масла в картерах или масляных ваннах ( бака) не выше 60 С; нагрев подшипников и трущихся поверхностей деталей и сборочных единиц агрегата ( при перекачке холодной жидкости) не выше 65 С. Если в каком-либо подшипнике температура будет выше указанной, то необходимо проверить качество масла и поступление его в подшипник. [10]
В процессе опробования агрегатов необходимо обеспечить: работу агрегата без стука и чрезмерного шума, а также без утечек перекачиваемых, смазывающих и охлаждающих жидкостей в стыковых соединениях сборочных единиц; температуру масла в картерах или масляных ваннах ( баках) не выше 60 С; нагрев подшипников и трущихся поверхностей сборочных единиц агрегата ( при перекачке холодной жидкости) не выше 65 С; если в каком-либо подшипнике температура будет выше указанной, то необходимо проверить качество масла и поступление его в подшипник. [11]
В процессе опробования агрегатов необходимо обеспечить: работу агрегата без стука и чрезмерного шума, а также без утечек перекачиваемых, смазывающих и охлаждающих жидкостей в стыковых соединениях деталей; температуру масла в картерах или масляных ваннах ( баках) не выше 60 С; нагрев подшипников и трущихся поверхностей деталей агрегата ( при перекачке холодной жидкости) не выше 65 С. Если в каком-либо подшипнике температура будет выше указанной, необходимо проверить качество масла и поступление его в подшипник. [12]
Зазоры в поперечных ( а и продольных ( б шпонках, между дистанционной шайбой и поверхностью лап насоса ( в, между дистанционной втулкой и отверстиями в лапах насоса ( г. [13] |
Если при опробовании агрегата, поступившего собранным на общей фундаментной раме, обнаружится, что заводская центровка нарушена, агрегат центрируют по полумуфтам. [14]
Предварительная оценка дается после опробования агрегата в работе под нагрузкой, окончательная - после месячного срока эксплуатации, в течение которого устраняются дефекты оборудования и проводятся необходимые измерения и испытания. [15]