Первое опробование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Первое опробование

Cтраница 2


Основным назначением продувки паропроводов является очистка парового тракта от наиболее тяжелых частичек грата, окалины и других загрязнений, не удаленных при водно-кислотных промывках. Продувка осуществляется паром, вырабатываемым парогенератором при его растопке. Эта растопка является первым опробованием парогенератора и, помимо основного ее назначения, позволяет оценить готовность к эксплуатации основного и вспомогательного оборудования, а также приборов блочного щита управления и органов дистанционного управления. При продувке перегревателя и паропроводов скорости движения пара должны быть выше, чем в эксплуатационных условиях. Это достигается проведением продувки при давлении пара в 3 - 5 раз меньшем, чем рабочее давление, вследствие чего в несколько раз возрастает удельный объем ( соответственно и скорость движения) пара. Учитывая, что при продувке из перегревателя и паропроводов выносится грат, который может повредить кромки измерительных устройств ( диафрагм, сопл), эти устройства не устанавливают; вместо них в трубопроводы вваривают временные вставки.  [16]

Перед пуском мельницы производят совместное опробование ее редуктора и электродвигателя, после чего проворачивают барабан при помощи вспомогательного привода, при этом замеряют радиальные и боковые зазоры в подшипниках, проверяют зацепление зубчатого венца с шестерней, контролируют прилегание зубьев по их длине. По окончании этих операций включают электродвигатель и проверяют направление его вращения и плавность хода. Затем производят сборку привода по штатной схеме и после устранения замеченных дефектов и включения в работу маслосистемы начинают обкатку мельницы на холостом ходу. При обкатке проверяют плавность хода привода мельницы и ее барабана, работу подшипников, зубчатых зацеплений, соединительных муфт, плотность системы водяного охлаждения и маслохозяйства, измеряют температуру масла в подшипниках ( не более 60 С), следят за их нагревом, а также за уровнем масла. Редуктор должен работать плавно, без стука и сильного шума в шестернях. После первого опробования мельницы в течение 2 - 3 ч без шаровой нагрузки обкатку прекращают, устраняют замеченные дефекты, вскрывают и проверяют подшипники, проверяют правильность зубчатого зацепления, повторно затягивают болты крепления броневых плит, затем загружают барабан мельницы шарами в три приема по 1 / 3 массы шаров.  [17]



Страницы:      1    2