Изоляционный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Изоляционный битум

Cтраница 3


Битумы для изоляции нефтегазопроводов и других сооружений должны отвечать требованиям ГОСТ 9812 - 74, который устанавливает производство и применение трех марок изоляционных битумов: БНИ-1У-3, БШ-1У и БНИ-У. В сравнении с ГОСТ 9812 - 61 в этом стандарте на изоляционные битумы нормирована пенетрация при 0 С и снижено вдвое допустимое изменение после прогрева; запрещено применение в качестве сырья для производства изоляционных битумов продуктов крекинга.  [31]

То есть из маловязкого дорожного битума без особых энергетических и технологических затрат получаются высококачественные строительные, кровельные, изоляционные битумы, обладающие очень высокими эксплуатационными характеристиками. Предложенный способ пластификации таких систем позволяет существенно расширить область применения новых материалов.  [32]

Битум нефтяной изоляционный имеет марки: БНИ-IV, БНИ-1У-3 и БНИ-V. Битум нефтяной строительный применяют марок БН-90 / 10 и БН-70 / 30 в случае отсутствия изоляционных битумов.  [33]

Битум нефтяной изоляционный имеет марки: БНИ-IV, БНИ-ГУ-З и БНИ-V. Битум нефтяной строительный применяют марок БН-90 / 10 и БН-70 / 30 в случае отсутствия изоляционных битумов.  [34]

35 Требования к качеству изоляционных битумов различных. [35]

Битумы для изоляции нефтегазопроводов и других сооружений должны отвечать требованиям ГОСТ 9812 - 74, который устанавливает производство и применение трех марок изоляционных битумов: БНИ-1У-3, БШ-1У и БНИ-У. В сравнении с ГОСТ 9812 - 61 в этом стандарте на изоляционные битумы нормирована пенетрация при 0 С и снижено вдвое допустимое изменение после прогрева; запрещено применение в качестве сырья для производства изоляционных битумов продуктов крекинга.  [36]

Далее по количеству потребления идут кровельные битумы, кот орые подразделяются на пропиточные и покровные. Значительную долю от общего выпуска составляют битумы, применяемые преимущественно в качестве гидроизоляционного материала. Изоляционные битумы используют в основном для изоляции трубопроводов от грунтовой коррозии.  [37]

Их получают окислением гудрона нефти кислородом воздуха или компаундированием окисленного и остаточного битума с различными добавками и наполнителями. Основными требованиями, которые предъявляются в настоящее время к изоляционным битумам, являются высокая температура размягчения, хорошие адгезионные свойства, достаточная пластичность и теплостойкость.  [38]

При таком подходе проблемы улучшения качества битумов за счет модификации решаются более полно. Например, при модификации неокйсленного битума ТЭП типа СБС - ДСТ-30, Краток ( фирма Шелл), Вектор ( фирма Экссон) - можно увеличить показатель температура размягчения в 3 раза ( с 40 - 41 С до 120 - 125 С) с сохранением полной однородности композиции. То есть из маловязкого дорожного битума без особых энергетических и технологических затрат получаются высококачественные строительные, кровельные, изоляционные битумы, обладающие очень высокими эксплуатационными характеристиками. Предложенный способ пластификации таких систем позволяет существенно расширить область применения новых материалов.  [39]

Наиболее распространенным и дешевым материалом для обеспечения надежного изоляционного покрытия металлических поверхностей от коррозионного воздействия окружающей среды являются нефтяные битумы. Их получают окислением гудрона нефти кислородом воздуха или компаундированием окисленного и остаточного битума с различными добавками и наполнителями. Основные требования, которые предъявляются в настоящее время к изоляционным битумам, это высокая температура размягчения, хорошие адгезионные свойства, достаточная пластичность и теплостойкость.  [40]

В наибольшем объеме ( около двух третьих от общего выпуска) выпускаются дорожные битумы, которые подразделяются на вязкие, предназначенные для выполнения основных дорожно-строительных работ, и жидкие трех классов ( быстрогустеющие - БГ, густеющие со средней скоростью - СГ и умеренногустеющие - МГ), предназначенные для удешевления дорожного строительства. Жидкие битумы готовят путем разжижения вязких битумов жидкими нефтепродуктами ( керосины, соляры и др.) с добавлением поверхностно-активных веществ. Далее по количеству потребления идут кровельные битумы, которые подразделяются на пропиточные и покровные. Значительную долю от общего выпуска составляют битумы, применяемые преимущественно в качестве гидроизоляционного материала. Изоляционные битумы используют в основном для изоляции трубопроводов от грунтовой коррозии.  [41]

На примере исследования прямогонных остатков различной концентрации ромашкинской нефти были изучены закономерности в изменении комплекса основных свойств битумов с температурой размягчения по КиШ 90 С, полученных при их окислении. Как видно из таблицы 4, по мере облегчения сырья повышается теплостойкость битумов и расширяется интервал пластичности. Такие закономерности в изменении основных свойств битумов согласуются с их групповым химическим составом. Наибольшее количество асфальтенов образуется при окислении легких остатков, что связано с большей Продолжительностью окисления, необходимой для достижения показателей качества заданной марки битума. При этом в битумах сохраняется больше масляных компонентов. Таким образом, для получения теплостойких и пластичных кровельных и изоляционных битумов в каче стве исходного сырья в каждом конкретном случае требуется подбор остатков определенной концентрации и качеств.  [42]



Страницы:      1    2    3