Боковой опрокидыватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Боковой опрокидыватель

Cтраница 1


Боковой опрокидыватель разгружает вагон, вращая его относительно оси расположенной параллельно продольной оси вагона. Боковые опрокидыватели подразделяются на вращающие и подъемно-вращающие. Последние снабжены подъемными механизмами и характеризуются тем, что основной операции разгрузки в них предшествует операция подъема груженого вагона над уровнем рельсового пути. Применительно к характеру обслуживаемых операций боковые опрокидыватели могут быть стационарными, обычно используемыми для перегрузки груза из вагона в вагон, из вагонов в трюмы речных и морских судов или на конвейерные установки, к передвижными, используемыми для выгрузки груза в штабели на складах.  [1]

Как и другие боковые опрокидыватели, эта машина обеспечивает разгрузку вагона на значительной высоте.  [2]

Кривая 1 относится к работе бокового опрокидывателя простейшей конструкции, - кривая 2-к торцовому О.  [3]

Роторы с люльками и платформой в основном устроены так же, как и в стационарном боковом опрокидывателе. В качестве противовеса здесь использованы продольные трубчатые связи роторов, заполненные стальными выдавками на цементном растворе.  [4]

Боковой опрокидыватель разгружает вагон, вращая его относительно оси расположенной параллельно продольной оси вагона. Боковые опрокидыватели подразделяются на вращающие и подъемно-вращающие. Последние снабжены подъемными механизмами и характеризуются тем, что основной операции разгрузки в них предшествует операция подъема груженого вагона над уровнем рельсового пути. Применительно к характеру обслуживаемых операций боковые опрокидыватели могут быть стационарными, обычно используемыми для перегрузки груза из вагона в вагон, из вагонов в трюмы речных и морских судов или на конвейерные установки, к передвижными, используемыми для выгрузки груза в штабели на складах.  [5]

6 Боковой стационарный вагоноопрокидыватель. [6]

Частичное статическое уравновешивание всей системы опрокидывателя с вагоном относительно оси поворота достигается установкой контргруза. Принципы работы бокового и кругового опрокидывателей с зубчатым механизмом поворота аналогичны. Важной конструктивной особенностью бокового опрокидывателя является верхнее и боковое расположение оси вращения, так как при этом нет необходимости очень низко заглублять приемные устройства. Это упрощает строительные сооружения и транспортные устройства, но увеличивает массу и стоимость вагоноопрокидывателя.  [7]

Поворачивают роторы два отдельных привода. Каждый состоит из электродвигателя мощностью 100 кВт, тормоза, двухступенчатого редуктора и ведущей шестерни, находящейся в зацеплении с зубчатым венцом, закрепленным на роторе. Частичное статическое уравновешивание всей системы опрокидывателя с вагоном относительно оси поворота - достигается контргрузом. Принцип работы бокового опрокидывателя с зубчатым механизмом поворота аналогичен круговому.  [8]

Боковой опрокидыватель разгружает вагон, вращая его относительно оси расположенной параллельно продольной оси вагона. Боковые опрокидыватели подразделяются на вращающие и подъемно-вращающие. Последние снабжены подъемными механизмами и характеризуются тем, что основной операции разгрузки в них предшествует операция подъема груженого вагона над уровнем рельсового пути. Применительно к характеру обслуживаемых операций боковые опрокидыватели могут быть стационарными, обычно используемыми для перегрузки груза из вагона в вагон, из вагонов в трюмы речных и морских судов или на конвейерные установки, к передвижными, используемыми для выгрузки груза в штабели на складах.  [9]



Страницы:      1