Cтраница 1
Боковой опрокидыватель разгружает вагон, вращая его относительно оси расположенной параллельно продольной оси вагона. Боковые опрокидыватели подразделяются на вращающие и подъемно-вращающие. Последние снабжены подъемными механизмами и характеризуются тем, что основной операции разгрузки в них предшествует операция подъема груженого вагона над уровнем рельсового пути. Применительно к характеру обслуживаемых операций боковые опрокидыватели могут быть стационарными, обычно используемыми для перегрузки груза из вагона в вагон, из вагонов в трюмы речных и морских судов или на конвейерные установки, к передвижными, используемыми для выгрузки груза в штабели на складах. [1]
Как и другие боковые опрокидыватели, эта машина обеспечивает разгрузку вагона на значительной высоте. [2]
Кривая 1 относится к работе бокового опрокидывателя простейшей конструкции, - кривая 2-к торцовому О. [3]
Роторы с люльками и платформой в основном устроены так же, как и в стационарном боковом опрокидывателе. В качестве противовеса здесь использованы продольные трубчатые связи роторов, заполненные стальными выдавками на цементном растворе. [4]
Боковой опрокидыватель разгружает вагон, вращая его относительно оси расположенной параллельно продольной оси вагона. Боковые опрокидыватели подразделяются на вращающие и подъемно-вращающие. Последние снабжены подъемными механизмами и характеризуются тем, что основной операции разгрузки в них предшествует операция подъема груженого вагона над уровнем рельсового пути. Применительно к характеру обслуживаемых операций боковые опрокидыватели могут быть стационарными, обычно используемыми для перегрузки груза из вагона в вагон, из вагонов в трюмы речных и морских судов или на конвейерные установки, к передвижными, используемыми для выгрузки груза в штабели на складах. [5]
Боковой стационарный вагоноопрокидыватель. [6] |
Частичное статическое уравновешивание всей системы опрокидывателя с вагоном относительно оси поворота достигается установкой контргруза. Принципы работы бокового и кругового опрокидывателей с зубчатым механизмом поворота аналогичны. Важной конструктивной особенностью бокового опрокидывателя является верхнее и боковое расположение оси вращения, так как при этом нет необходимости очень низко заглублять приемные устройства. Это упрощает строительные сооружения и транспортные устройства, но увеличивает массу и стоимость вагоноопрокидывателя. [7]
Поворачивают роторы два отдельных привода. Каждый состоит из электродвигателя мощностью 100 кВт, тормоза, двухступенчатого редуктора и ведущей шестерни, находящейся в зацеплении с зубчатым венцом, закрепленным на роторе. Частичное статическое уравновешивание всей системы опрокидывателя с вагоном относительно оси поворота - достигается контргрузом. Принцип работы бокового опрокидывателя с зубчатым механизмом поворота аналогичен круговому. [8]
Боковой опрокидыватель разгружает вагон, вращая его относительно оси расположенной параллельно продольной оси вагона. Боковые опрокидыватели подразделяются на вращающие и подъемно-вращающие. Последние снабжены подъемными механизмами и характеризуются тем, что основной операции разгрузки в них предшествует операция подъема груженого вагона над уровнем рельсового пути. Применительно к характеру обслуживаемых операций боковые опрокидыватели могут быть стационарными, обычно используемыми для перегрузки груза из вагона в вагон, из вагонов в трюмы речных и морских судов или на конвейерные установки, к передвижными, используемыми для выгрузки груза в штабели на складах. [9]