Cтраница 1
Опрос групп дает возможность выявить их коммуникативную структуру и более содержательно провести с каждой из них поисково-направляющую беседу, поскольку ведущему важно выяснить управленческий опыт слушателей и их личностные предпочтения в оценке стиля руководства. [1]
Характеристика информационно-управляющего комплекса М-60. [2] |
Время опроса группы ( до восьми датчиков) не более 100 икс. [3]
Характеристика информационно-управляющего комплекса ГЛ-60. [4] |
Время опроса группы ( до восьми датчиков) не более 100 мкс. [5]
Метод опроса неструктурированной группы, в которой от 8 до 12 человек под руководством опытного интервьюера обсуждают конкретное понятие, продукт или человека. Рекламодатели используют этот метод на этапе разработки рекламы в качестве исследовательского маркетингового инструмента. Под управлением опытного руководителя групповая динамика вырабатывает идеи и предлагает мнения относительно реакции и восприятия потребителей. Опрос целевой группы требует большого опыта со стороны руководителя, который предлагает тему дискуссии и стимулирует группу к ее обсуждению. Группы составляются из текущих и потенциальных потребителей продукции обоего пола и всех возрастов. [6]
Например, исследователь, используя целевой опрос группы ( focusgroup interview), может прийти к ошибочному заключению о том, что значительной проблемой для потребителей является потеря колпачков от тюбиков с зубной пастой, тогда как фактически этот вопрос не является существенным. [7]
Например, исследователь, используя целевой опрос группы ( focus group interview), может не установить, что упаковка ( packaging) новой продукции очень не нравится потребителям и поэтому снижает объем продаж. [8]
Первичная информация может быть получена путем наблюдений, опросов фокусных групп, сбора статистических данных и экспериментов. [9]
Первичные данные могут быть получены путем наблюдений, опросов фокусных групп, сбора статистических данных и экспериментов. [10]
Первичная информация может быть получена путем наблюдений, опросов фокусных групп, сбора статистических данных и экспериментов. [11]
Системы телемеханики могут работать в двух основных режимах: автоматический опрос группы объектов и выборочное подключение к диспетчерскому пункту отдельного объекта. Информация телеизмерения параметров газа может воспроизводиться путем вывода ее на табло и показывающие приборы, а также регистрации самопишущими приборами. Устройства телемеханики обеспечивают раздельное и совместное проведение операций телеуправления, телесигнализации, телеизмерения и связи. [12]
В табл. 13 приведены данные, полученные в результате опроса группы испытуемых относительно этих трех изображений. В строке таблицы, обозначенной знаком, показано чпсло испытуемых, ответивших, что правый угол больше. В строке, обозначенной знаком -, представлено число испытуемых, ответивших, что правый угол меньше. Кроме этих трех изображений, предъявлялось контрольное изображение, на котором были нарисованы два совершенно одинаковых угла ( пятый столбец) таблицы. [13]
Системы телемеханики могут работать в двух основных режимах: автоматического опроса группы объектов и выборочного подключения к диспетчерскому пункту отдельного объекта. Информация телеизмерения параметров газа воспроизводится путем вывода ее на табло и на показывающие приборы, а также путем регистрации ее самопишущими приборами. Устройства телемеханики обеспечивают раздельное и совместное проведение операций телеуправления, телесигнализации, телеизмерения и связи. [14]
Исследование, осуществляемое с использованием таких различных методов, как целевой опрос группы ( focus group iterview), углубленный опрос, проверка по количеству полученных запросов ( inquiry test), припоминание по подсказке ( aidedrecall), опрос потребителей ( consumer survey) и определение отношения, с целью получения информации о потребителях. Эта исследовательская работа наряду с изучением продукции и анализом рынка представляет собой одну из главных областей маркетинговых исследований, целью которой является выяснение того, какие факторы оказывают влияние на потребительское поведение. Изучение потребителя дает информацию о мотивации, восприятии рекламы, причинах покупки конкретных товаров и факторах, определяющих выбор. [15]