Cтраница 1
Программированный опрос облегчает решелие этой задачи. [1]
Контрольные вопросы программированного опроса должны составляться развернуто, так чтобы ответ не напрашивался сам собою, а требовал определенного продумывания. Ниже приводятся несколько примеров. [2]
Примеры карт для программированного опроса приведены ниже. [3]
В настоящее время в учебной практике получает распространение программированный опрос с использованием контролирующих устройств и карт, содержащих пять вопросов с четырьмя вариантами ответов. Один из ответов является правильным или наиболее полным. [4]
Книга содержит методические указания к лабораторным работам по теоретическим основам электротехники, выполнению экспериментов, обработке их результатов; даны карточки программированного опроса по всем лабораторным работам-а также рекомендации по организации и оснащению лаборатории. [5]
Книга содержит методические указания к лабораторным работам но теоретическим основам электротехники, выполнению экспериментов, обработке их результатов; даны карточки программированного опроса по всем лабораторным работам, а также рекомендации по организации и оснащению лаборатории. [6]
В последнее время в практику обучения в высшей школе вводят методы программированного обучения, поэтому почти в каждую главу включены задания для программированного опроса. [7]
Организационный момент содержит: а) подготовку и размещение лаборантом необходимого оборудования на стендах во время перемены; б) выдачу учащимся карточек программированного опроса по текущей лабораторной работе. [8]
Существуют четыре вида тестовых заданий: открытого, закрытого типа, задания по установлению соответствия и последовательности. Отличительной особенностью тестовых заданий от программированного опроса является возможность статической обработки результатов и выявление разделов курса, которые не освоены. [9]
По каждой лабораторной работе учащийся должен получить зачет. Для повышения эффективности труда преподавателя зачет по лабораторной работе может содержать программированный опрос. В настоящем руководстве в качестве примера приводится текст 30 карточек, каждая из которых содержит пять вопросов, причем, в двух из них - задачи. [10]
Включение во второе издание главы восьмой Практические упражнения и задачи по эксплуатации теплотехнического оборудования будет способствовать повышению качества практической подготовки учащихся, выработке у них навыков самостоятельно ориентироваться и правильно действовать при эксплуатации оборудования, в частности, в аварийных ситуациях. На базе материала, приведенного в этой главе, преподавателям рекомендуется разработать карточки для программированного опроса учащихся на тренажерах, макетах, лабораторном оборудовании и других наглядных пособиях. [11]
Книга предназначена для учащихся и преподавателей электрорадиотехнических специальностей техникумов в качестве учебного пособия к лабораторным работам по теоретическим основам электротехники. Содержит методические указания учащимся по подготовке к лабораторным работам, по выполнению экспериментов, по обработке результатов опытов, карточки программированного опроса ко всем лабораторным работам, а также рекомендации относительно организации и оснащения лаборатории. [12]
Учебное пособие ( 2 - е - 1985 г.) содержит методические указания к лабораторным работам по теоретическим основам электротехники. В них указаны краткие теоретические сведения, вопросы для самопроверки, программа исследования, указания по обработке результатов опытов, карточки для программированного опроса при проведении зачета по лабораторным работам. Имеются рекомендации по оснащению лаборатории и методика проведения лабораторного занятия, материал по использованию вычислительной техники при обработке результатов опытов. [13]
Время срабатывания детекторов, как правило, составляет несколько секунд. В этом случае можно соединить несколько устройств для забора воздуха с одним детектором, размещенным в зале управления, и методом программированного опроса определять место утечки. Другие детекторы основаны на принципе диффузии примеси к чувствительному элементу. В этом случае детекторы размещают вокруг контролируемого строения, сигналы от них поступ-ают на вторичный регистрирующий прибор. [14]