Cтраница 2
При испытании вязких битумов пробирки после десятиминутного кипячения накрывают кошмой и интенсивно встряхивают 2 мин. [16]
Контейнерная перевозка жидких и вязких битумов имеет значительные преимущества в сравнении с доставкой битума, затаренного в бумажные крафт-мешки или в мелкую тару. Прежде всего исключаются непроизводительные затраты ручного труда при выгрузке битума в мешках и во время очистки плавящегося материала от бумаги. Одновременно практически ликвидируются потери битума в процессе грузовой обработки. [17]
С для вязких битумов ыарок БН, то предел кондиционности иезки увеличивается. [18]
Перед введением добавки вязкий битум охлаждают до 140 - 160 С, а жидкий до 80 - 90 С. [19]
Для розлива применяют вязкий битум БНД 130 / 200 при температуре 100 - 120 С или битум БНД 90 / 130 при температуре 130 - 150 С. Длина участка основного розлива должна быть такая, чтобы было распределено все вяжущее из автогудронатора. Заданная норма розлива битума обеспечивается установкой соответствующей скорости движения автогудронатора, число оборотов битумного насоса и подбором комплекта сопл. [20]
Схема введения ПАВ на нефтеперерабатывающем заводе. [21] |
Для уменьшения старения вязких битумов рекомендуется использовать добавки катионактивных веществ типа высших алифатических аминов. [22]
Стандарт нормирует марку исходного вязкого битума, который служит базовым при приготовлении разных классов и марок разжиженных битумов. Это обеспечивает необходимый комплекс свойств, который должны иметь битумы в дорожном покрытии после испарения разжижителя. [23]
На крекинг-заводах наполнение вязким битумом цистерн и бункеров производится при температуре 200 - 230 С. [24]
Характеристика битумов нефтяных кровельных. [25] |
При приготовлении жидких битумов вязкие битумы нагревают до температуры 80 - 90 С, если применяют легкие разжижители, и до температуры 130 - 140 С - для тяжелых разжижителей; последние предварительно подогревают в отдельной емкости, а затем добавляют в разжижаемый битум при постоянном перемешивании смеси. [26]
Как показано выше, окисленные вязкие битумы обладают специфическими свойствами, отличающими их от аналогичных промышленных продуктов. Однако это не исключает возможность их применения в дорожном строительстве. Поэтому проведены испытания вязкого битума с глубиной проникания иглы при 25 С, равной 66 - 0 1 мм, в составе горячего асфальтобетона. [27]
Настоящий стандарт распространяется на нефтяные вязкие битумы, применяемые в качестве вяжущего при строительстве дорожных и аэродромных покрытий. [28]
В основу технологии производства вязких битумов из остатка караарнинской нефти положен метод окисления его кислородом воздуха при 250 - 270 С в аппарате колонного типа. [29]
Получают их путем разжижения вязких битумов жидкими нефтяными продуктами. Применяют для обработки гравийных и щебеночных смесей и изготовления холодных асфальтовых материалов. [30]