Cтраница 1
Дорожные вязкие битумы разливаются из емкостей Е-7, Е-8 в железнодорожные цистерны, бункерные полувагоны и автобитумовозы. Для получения дорожных жидких битумов вязкие битумы в смесителе М-6 смешиваются с разжижите-лем - керосино-газойлевой фракцией. [1]
При транспортировке дорожного вязкого битума в бункерах на большие расстояния он частично или полностью застывает. [2]
Схема установки производства битумов приведена на рис. 3.25. Установка состоит из двух блоков - на первом получают строительные, на втором - дорожные вязкие битумы. Гудрон через печь П-1 поступает в емкость Е-1, а затем в смесителях М-1 и М-2 контактирует с воздухом и рецирку-лирующим окисленным продуктом. Смесь направляется в трубчатые реакторы первого блока Р-1, Р-2. Продукты окисления из реакторов переходят в испаритель К-1, где происходит отделение газообразной фазы от жидкой. Газы ( воздух, пары отгона, окислы углерода и серы) через холодильник Х-1 направляются в сепаратор К-3, из которого несконденсировавшиеся газы окисления выводятся на сжигание в печь П-3, а отгон - через холодильник Х-5 с установки. [3]
Следует отметить, что такая важная характеристика, как адгезия - устойчивость сцепления битумов с поверхностью каменных материалов, стала определяться недавно, после опубликования нового проекта технических требований на дорожные вязкие битумы. [4]
Следует отметить, что такая важная характеристика, как адгезия - устойчивость сцепления битумов с поверхностью каменных материалов, стала определяться недавно, после опубликования нового проекта технических требований на дорожные вязкие битумы. [5]
Дорожные вязкие битумы получаются методом переокисления гудрона АВТ с последующим разбавлением пе-реокисяенного компонента легким гудроном. Строительные битумы получаются методом прямого окисления гудрона АВТ. [6]
Дорожные вязкие битумы получаются ме -, тодом переокисления асфальта деасфальтизации с последующим разбавлением переокисленного компонента экстрактом селективной очистки масел. Строительные битумы, получаются методом прямого окисления гудрона АВТ. [7]
При исследовании получения дорожных вязких битумов ( ГОСТ 22245 - 76) было установлено, что методом окисления гудрона и компаундирования битума с различными добавками можно достичь положительных результатов по увеличению интервала пластичности, срока службы и адгезии к минеральному материалу, а также увеличить скорость процесса окисления. С увеличением адгезии увеличивается и срок службы вяжущего материала в дорожном покрытии. [8]