Cтраница 1
Регулярный опрос каждой таблицы производится через шину ввода-вывода при помощи коммуникационного процессора ввода-вывода, расположенного в соответствующем модуле главного процессора. Например, главный процессор А опрашивает таблицу входных значений А через шину ввода-вывода А. [1]
Проводит регулярные опросы населения по проблемам внутр. [2]
Непрерывные исследования представляют собой регулярные опросы одной и той же выборки людей. [3]
Проверка итогов усвоения студентами разделов курса осуществляется путем регулярных опросов, контрольных работ, тестирования. Промежуточный контроль осуществляется в виде зачета. [4]
Ученые Института экономики переходного периода ведут с 1992 г. регулярные опросы руководителей предприятий о том, как они оценивают конъюнктуру рынка и факторы, которые на нее влияют. Опросы вполне представительные: в них участвуют 1200 промышленных предприятий, на которых работают 20 % занятых в промышленности. Поскольку опросы проводятся каждый месяц, полученные данные очень подвижны и анализ их довольно сложен. [5]
Этот индекс был создан под руководством Катоны и с 1952 г. применяется в регулярных опросах Института социальных исследований Мичиганского университета. Величина индекса определяется как средняя арифметическая из долей положительных ответов опрашиваемой выборки на пять иопросов, касающихся финансового положения семьи в настоящий момент по сраЕшению с прошлым годом и на следующий год; перспектив экономического положения страны через год и через пять лет ( лучше или хуже. Хорошее ли сейчас для этого время. Аналогичные индексы созданы и применяются во многих странах, в том числе в России ( см.: Индекс мотребительскихнастроений: технология, мониторинг, результаты. [6]
Автор теории нового индустр. Проводит регулярные опросы населения по проблемам внутр. [7]
К третьему виду показателей относятся качественные рейтинги продавцов, составленные покупателями и инспекторами. Для оценки продавцов все чаще используются регулярные опросы покупателей. Такие компании, как GE, Microsoft, IBM, систематически осуществляют сбор информации о степени удовлетворения потребителей товаром и уровнем обслуживания и стимулируют контакты клиентов с персоналом передней линии, понимая, что жесткая оценка эффективности труда продавцов сегодня означает увеличение показателей объема продаж завтра. [8]
Для этих метрик могут быть определены стандарты, но которым возможно отслеживание улучшения или ухудшения в предоставлении услуг. Эффективность Службы Service Desk также может быть измерена путем проведения регулярных опросов и анкетирования пользователей в компании. [9]
Достоинством СИС является самоотключение отказавшего блока после обнаружения им ошибки. В отличие от отказоустойчивых систем, в которых отказ обнаруживается программным способом путем регулярного опроса состояния, СИС не требуют специального программного обеспечения. Соответственно не требуется и сложной процедуры восстановления вычислительного процесса с использованием информации контрольной точки. [10]
Каждый процесс передачи начинается с цикла конфигурации, который запускается автоматически при включении питания диспетчера или по запросу оператора. Результатом данного цикла являются выдача оператору конфигурационной таблицы сети и переход диспетчера к циклам регулярного опроса станций. [11]
Фирме необходимо постоянно следить за тем, насколько уровень ее собственных услуг и услуг конкурентов отвечает ожиданиям заказчиков. Обнаружить изъяны в системе сервиса можно с помощью ряда приемов, таких, как проведение сравнительных закупок, регулярные опросы потребителей, установка ящиков для предложений и создание системы работы с жалобами и претензиями. Все это поможет фирме иметь представление о том, как она работает, а разочарованным клиентам - получить удовлетворение. [12]
Общедоступные исследования строятся на опросе потребителей на основе стандартной методики сбора и обработки данных. Респондентам задается только несколько, наиболее важных для заказчика вопросов. Например, в налаженную систему регулярного опроса подростков может быть включено несколько дополнительных вопросов. При использовании общедоступных исследований заказчик-подписчик может быстро получить специфическую информацию по относительно низкой цене. [13]
Рассматриваются проблемы становления и развития почтового опроса как метода сбора социологической информации, анализируются познавательные возможности почтового опроса и проблемы его практической реализации. Описываются некоторые процедуры корректировки данных почтового опроса, и проводится сопоставление его с другими опросными методами, в частности с различного вида интервью. В книге затрагиваются также специфические проблемы регулярных опросов населения с использованием опросных сетей. [14]
Необходимо подготовить правила для применения на практике, где была бы дана характеристика высококачественных услуг работодателю от организаций, занимающихся вопросами трудоустройства. Такие правила должны после консультаций с работодателями установить нормы, которые относились бы и к эффективности существующих служб и к характеру предлагаемых услуг. Такие правила можно было бы анализировать через регулярные опросы работодателей относительно того, насколько они их удовлетворяют. [15]