Данный опрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Данный опрос

Cтраница 2


16 Социальная структура электората избирательных объединений России. [16]

Анализ стандартизованных остатков в этой таблице позволяет утверждать, что статистически значимая взаимосвязь ( величина стандартизованного остатка превышает 1 65) голосования за партийные списки и рода занятии респондентов в данном опросе наблюдается далеко не во всех случаях.  [17]

Данный опрос показал, что между введением новшеств и экспортом существует тесная взаимосвязь: чем больше предприятие экспортирует своей продукции, тем в большей степени оно склонно к нововведениям, и, наоборот, внедрение новшеств в производство способствует росту экспорта. Одновременно отмечается, что одной из главных проблем компаний в увеличении экспорта продолжает оставаться недостаток информации в области внешней торговли.  [18]

Файл-сервер сети циклически опрашивает станции ( в порядке возрастания их номеров) на предмет их готовности к передаче данных. Данный опрос станций имеет вид перемещаемого по кольцу пакета ( 0 5 Кбайта), который называется жетоном ( token) разрешения на передачу. Жетон может быть пустым или содержать данные, передаваемые на опрашиваемую станцию. Получив жетон, станция может передать собственный пакет. Детерминированная процедура доступа данного протокола обеспечивает сети устойчивую работу при возникновении перегрузок. Однако скорость передачи в сети ArcNet не превышает 2 5 Мбит / с и не может считаться в современных условиях приемлемой.  [19]

Социологические исследования дают все новые и новые свидетельства той большой моральной ценности, какую имеет трудовой коллектив для советских рабочих. Данные опросов показывают, что принадлежность к рабочему коллективу является важным мотивом трудовой деятельности.  [20]

Герцберга опирается на систему потребностей социального человека. Обработав данные опросов 200 экспертов, Герцберг пришел к выводу, что есть основания выделить две группы побудительных факторов - гигиенических и мотивационных.  [21]

В последнее время российские компании все чаще разрабатывают свою стратегию сбыта продукции не только для краткосрочного улучшения финансовых результатов, но и в целях долговременного расширения рынков сбыта, что заставляет отказаться от заманчивого пути накручивания цен. Как свидетельствуют данные опросов, более 70 % отечественных промышленных предприятий для улучшения сбыта своей продукции применяют сдерживание роста цен. Для того чтобы успешно использовать рыночные методы ценообразования, нужно творчески осмыслить систему маркетинга, существующую в высокоразвитых странах, особенно ту, что применяется в периоды неблагоприятной экономической конъюнктуры, аналогичной современной, российской хозяйственной практике.  [22]

Научное сообщество довольно тщательно проанализировало недостатки в изучении электорального поведения, и при последующих выборах в Государственную Думу ( 1995 г.) ряд центров при активной поддержке Центральной избирательной комиссии разработал общие требования к организации массовых опросов и особенно - к публикации их результатов. Была принята специальная рекомендация Центральной избирательной комиссии всем средствам массовой информации по публикации данных опросов с обязательным указанием организации, проводившей опрос, вида выборки, количества опрошенных, времени и метода опроса, точной формулировки вопроса и размера статистической погрешности.  [23]

Если считать, что между согласием и пониманием существует конфликт, то на основе принципа минимакса для матрицы В находим нижнюю цену игры а 10, которая гарантирует наличие согласия 10 сотрудников и верхнюю цену игры / 315, которая показывает, что в худшем случае 15 сотрудников неверно понимают миссию. Матрица Б имеет седловую точку а / 3 1 50, а это показывает, что согласие и верное понимание являются для данного опроса оптимальным.  [24]

Если считать, что между согласием и пониманием существует конфликт, то на основе принципа минимакса для матрицы В находим нижнюю цену игры ос 10, которая гарантирует наличие согласия 10 сотрудников и верхнюю цену игры / 3 15, которая показывает, что в худшем случае 1 5 сотрудников неверно понимают миссию. Матрица Б имеет седловую точку а / 3 1 50, а это показывает, что согласие и верное понимание являются для данного опроса оптимальным.  [25]

Сложность определения спроса состоит в том. На рынке такие потребности не появляются, поэтому единственный достоверный источник - проведение социологического опроса. Однако данные опросов также искажены, ибо все затраты покрываются, как отмечалось, за счет налогов. Поэтому при ответе на вопрос о полезности конкретного блага и о количестве необходимых благ потребители, зная, что увеличение потребления таких благ будет сопровождаться ростом налогов, занизят предельную выгоду ( MB) или даже скажут, что такое благо им не нужно. Поэтому те, кто ответил честно и заплатил все налоги, может получить это благо, но только одновременно с теми людьми, которые не уплатили своей доли расходов. Отсюда возникает проблема фрирайдера, или проблема безбилетника. Она чаще возникает в больших группах потребителей, когда возможно исказить свои потребности без риска быть обнаруженным. В результате производство чисто общественных благ бывает неэффективно, их не хватает.  [26]

В последние пять лет, во многих странах люди, естественно, распределяют свое время иначе, чем двадцать лет назад. Читают меньше прежнего представители всех поколений, хотя и в разной степени. Об этом свидетельствуют американские данные опросов, в ходе которых выяснилось, какой процент населения читал накануне газеты.  [27]

Оно должно содержать цель проводимого опроса и должно показать, какую пользу получит респондент, приняв участие в опросе. Кроме того, из введения должно быть понятно, кто проводит данный опрос и сколько потребуется времени для ответа на поставленные вопросы. Если опрос проводится по почте, введение может быть написано в виде сопроводительного письма.  [28]

Для увеличения быстродействия нуль-усилителя существенным является вопрос о времени установления переходных процессов во-входном трансформаторе. Это особенно важно при малых интервалах между импульсами опроса. Если при предыдущем опросе на вход нуль-усилителя был подан большой разбаланс, то во время данного опроса искажаются показания, вследствие того что переходные процессы еще не успели установиться. Для ускорения затухания переходных процессов, параллельно первичной обмотке-входного трансформатора включены два шунтирующих триода. Во время паузы между опросами эти триоды открыты. При опросе на базы подается запирающий импульс, триоды запираются и не мешают работе схемы. На один из запертых триодов импульс разбаланса действует в инверсном направлении. При большом разбалансе коллекторный переход этого триода смещается в прямом направлении, происходит ограничение амплитуды разбаланса. Сигнал ограниченной амплитуды достаточен для срабатывания нуль-усилителя и в то же время не вызывает его чрезмерного насыщения.  [29]

Например, сотни опросов были посвящены исследованию поведения типа А и производственных стрессов. Подавляющее большинство исследовавшихся групп составляли белые мужчины, в то время как мужчины и женщины, представляющие национальные меньшинства, были из этих исследований почти полностью исключены. Имеющиеся данные опросов, в частности проведенного Адамсом и др. ( 1986), изучавшими поступивших в колледж новичков, и Гэмблом и Маттесоном ( 1992), исследовавшими положение чернокожих рабочих, указывали на взаимосвязь поведения типа А и стрессов на производстве, аналогичную отмеченной у белых респондентов.  [30]



Страницы:      1    2    3