Контрольный опрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Контрольный опрос

Cтраница 1


Контрольный опрос обучаемых существует для проверки качества усвоения ранее изученного материала, закрепления наиболее важных положений и нормативов, а также подготовки к восприятию новых сведений. Для этого в методическом плане предусматривают 2 - 4 наиболее важных вопроса, а также повторение пройденного.  [1]

Дата контрольного опроса в зависимости от цели исследования может быть либо известна студентам, либо нет.  [2]

Процедура контрольного опроса повторяет процедуру письменной контрольной работы: за 1 5 - 2 часа студенты должны решить и оформить в виде пояснительных записок решения и ответы всех задач тест-карты.  [3]

Время проведения контрольных опросов выбирается так, чтобы все группы были в одинаковом положении по отношению к исследуемой фазе процесса овладения данным учебным материалом.  [4]

На семинарах проводятся контрольные опросы по лекционному материалу. Для каждого раздела осуществляется регулярное тестирование. Обучение завершается итоговым контрольным опросом по всем темам курса. По окончании изучения всех разделов курса, при положительных оценках по тестам всех разделов, учащиеся допускаются к экзамену.  [5]

Подготовленные таким образом образцовые тексты решения задач тест-карт контрольного опроса по данной теме, разделу позволяют выявить четкую систему идентификаторов, которые являются основой для экспертной оценки.  [6]

Для измерения результативности процесса овладения студентами запланированными знаниями и умениями во всех группах потока организуются контрольные опросы по одним и тем же контрольным тестам.  [7]

Вводная часть практикума включает усвоение правил работы в лаборатории и техники безопасности в виде инструктажа и контрольного опроса. Здесь же проводится знакомство.  [8]

Вводная часть практикума включает усвоение правил работы в лаборатории и техники безопасности в виде инструктажа и контрольного опроса. Здесь же проводится знакомство с лабораторией, оборудованием, приборами, реактивами, а также учебная сборка-разборка приборов, определение основных физико-химических констант, разбор основных методов расчета, знакомство с идеями структурнояогическо-го подхода ( блок-схемами), с методической, справочной и библиографической литературой.  [9]

Вводная часть практикума включает усвоение правил работы в лаборатории и техники безопасности в виде инструктажа и контрольного опроса. Здесь же проводится знакомство с лабораторией, оборудованием, приборами, реактивами, а также учебная оборка-разборка приборов, определение основных физико-химических констант, разбор основных методов расчета, знакомство с идеями структурноаогическо-го подхода ( блок-схемами), с методической, справочной и библиографической литературой.  [10]

Помимо выбора системы идентификаторов и единых норм и критериев для оценивания письменных решений студентами задач тест-карт контрольного опроса необходимо строго оговорить правила проверки работ и фиксации результатов экспертизы каждым экспертом.  [11]

Таким образом, результативность процесса изучения студентами данного учебного материала определяется экспертной оценкой преподавателем ( или группой преподавателей) знаний и умений, которые демонстрируют студенты на контрольном опросе, построенном в строгом соответствии с зафиксированными и предварительно хорошо известными каждому студенту целями изучения.  [12]

Тестирование и творческие работы, являясь регулярными, служат одновременно формой текущего и промежуточного контроля приобретаемых студентами знаний. Обучение завершается итоговым контрольным опросом по всем темам курса.  [13]

Тестирование и творческие работы, являясь регулярными, служат одновременно формой текущего и промежуточного контроля приобретаемых студентами знаний. Обучение завершается итоговым контрольным опросом по всем темам курса. По окончании изучения всех разделов курса, при положительных оценках по тестам всех разделов, учащиеся допускаются к экзамену.  [14]

Я считаю, что как для преподавателя, так и для студента важно уметь правильно оценить достигнутые в процессе обучения успехи, поэтому любой хороший учебник должен включать обзорные упражнения. В отличие от письменных экзаменов и контрольных опросов они должны выявлять любое непонимание изучаемого материала, даже в самой начальной стадии обучения. Упражнения должны не столько проверять усвоение общих принципов, сколько подтверждать способность учащегося ориентироваться в самых мелких деталях изучаемого предмета.  [15]



Страницы:      1    2