Cтраница 3
Мэ одичеоное р 1 к о и оде т в о по исследованию нефтей как сырья душ П ОИГВОДСТЕЬ дорсдних вязких улучшенных битумов. [31]
Для целей дорожного строительства применяют быстро, средне и медленно густеющие битумы марок БГ, СГ и МГ, а также вязкие улучшенные битумы марок БНД, для гражданского и промышленного строительства - битумы нефтяные марок БН. [32]
Особенность первого способа заключается в том, что для увеличения в битуме содержания асфальтенов легкий масляный гудрон закачивается на остаток окисленного битума марок БН-IV или БН-V, а тяжелый масляный гудрон на остаток окисленного улучшенного битума марки БН-П-У. [33]
На заводе проведены исследования возможности получения улучшенного битума марки БН-И-У из различного сырья: гудрона топливных установок АВТ в смеси с асфальтом, гудрона масляных установок АВТ в смеси с IV масляной фракцией, асфальтом и экстрактом, гудрона масляных установок АВТ в смеси с экстрактом и асфальтом, гудрона масляных установок АВТ в смеси с экстрактом и кубовым остатком строительного или дорожного улучшенного битума. [34]
Содержание водорастворимых соединений во всех битумах должно быть не более 0 3 вес. Жидкие дорожные улучшенные битумы должны выдерживать испытание на сцепление с мрамором или песком. [35]
Новое в производстве улучшенных битумов, ЦНИИТЭНефтехим, 1971, стр. [36]
Новое в производстве улучшенных битумов. [37]
Новое в производстве улучшенных битумов, ЦНИИТЭНефтехим, 1971, стр. [38]
Хавки на и др., в сб. Новое в производстве улучшенных битумов, ЦНИИТЭНефте-хим, 1971, стр. [39]