Cтраница 1
Дорокные битумы в углеродный коко из тенгизскзй нефти получать нецелесообразно. [1]
В целом затраты на собственно производство дорокных битумов с ГЗК по вариантам окисления смеси асфальта и гудрона в обычной колонне и переокисления асфальта в колонне с отделенной секцией сепарации с последующим смешением с гудроном примерно одинаковы и в 2 5 раза меньше затрат по варианту переокисления асфальта в обычной колонне с последующим смешением с гудроном. Производство дорожных битумов с ГЗК по схемам переокисяение-разбавление позволяет почти в 2 раза увеличить количество асфальта, вовлекаемого в сырье по сравнению с методом окисления смеси асфальта и гудрона. Это имеет положительное значение для эффективности переработки нефти в целом, так как позволяет более рационально использовать дистиллят-ные фракции при сложившейся структуре выработки продукции на НПЗ. Так, напримэр, при выпуске топочного мазута марки 100, являющегося смэсью различных фракций, высвобождение из этой смеси 1 т асфальта позволяет высвободить 0 5 т вакуумного газойля. [2]