Затаренный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Затаренный битум

Cтраница 1


Затаренные битумы, упакованные в бумажные мешки или бочки, погружают в автомобильный транспорт в вертикальном положении открытой частью мешка или бочки вверх.  [1]

Перевозка затаренных битумов с точки зрения транспорта не представляет особых трудностей. Однако при доставке их в полувагонах в летнее время в южные районы пластичные битумы плавятся и оседают, образуя монолит, что обусловливает большие потери продукта, разгрузка их также трудоемка.  [2]

Перевозка затаренных битумов с точки зрения транспорта не представляет особых трудностей. Однако битумы, затаренные в бумажные мешки и доставляемые потребителям в полувагонах, трудно загружать; много его теряется, поскольку при транспортировании на значительные расстояния летом в южные районы пластичные битумы плавятся и под действием собственного веса оседают, образуя монолит.  [3]

Транспорт нефтебитумов в металлических бочках находит ограниченное применение и в основном для доставки битумов в отдельные районы или на экспорт. Такая тара является дефицитной и по стоимости превышает, как правило, стоимость затаренного битума. При транспортировании битумов в бочках загрузка вагона составляет 76 % загрузки в бумажной таре. После извлечения битумов из металлических бочек их возврат для последующего использования экономически нецелесообразен. Поэтому потребители вынуждены разрабатывать для транспорта более удобную тару. Так, Норильский горнометаллургический комбинат по договоренности с Омским НПЗ получает битумы в специально созданных металлических конусообразных контейнерах. Такой способ затаривания и поставки позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные работы и извлечение битума. Однако он имеет недостаток - загрузка полувагона составляет всего 25 т ( 14 контейнеров по 1 3 т), т.е. в 1 7 раза меньше по сравнению с загрузкой в бумажной таре и в 1 3 раза - по сравнению с загрузкой в металлических бочках.  [4]

Заполнение мешков производится по времени. Бумажные мешки кладутся в поддоны с шестью или двенадцатью отделениями, где поддерживаются в открытом состоянии. Затем поддоны поднимают на наливной транспортер, подгоняют под разливочную головку, зали-вают в мешки битум, после чего захватом снимают их с разгрузочного транспортера. Разливочная установка имеет часовой механизм, при помощи которого разлив битума под давлением осуществляется в заданное время. Поддоны, содержащие горячий затаренный битум в мешках, переносят в помещение под навесом, где он охлаждается. После охлаждения битума мешки удаляют с поддонов. Открытые мешки с затвердевшим битумом убирают, складируют и подготавливают к отгрузке.  [5]

Заполнение мешков производится по времени. Бумажные мешки кладутся в поддоны с шестью или двена-дцатью отделениями, где поддерживаются в открытом состоянии. Затем поддоны поднимают на наливной транспортер, подгоняют под разливочную головку, заливают в мешки битум, после чего захватом снимают их с разгрузочного транспортера. Разливочная установка имеет часовой механизм, при помощи которого разлив битума под давлением осуществляется в заданное время. Поддоны, содержащие горячий затаренный битум в мешках, переносят в помещение под навесом, где он охлаждается. После охлаждения битума мешки удаляют с поддонов. Открытые мешки с затвердевшим битумом убирают, складируют и подготавливают к отгрузке.  [6]



Страницы:      1