Cтраница 1
Затаренные битумы, упакованные в бумажные мешки или бочки, погружают в автомобильный транспорт в вертикальном положении открытой частью мешка или бочки вверх. [1]
Перевозка затаренных битумов с точки зрения транспорта не представляет особых трудностей. Однако при доставке их в полувагонах в летнее время в южные районы пластичные битумы плавятся и оседают, образуя монолит, что обусловливает большие потери продукта, разгрузка их также трудоемка. [2]
Перевозка затаренных битумов с точки зрения транспорта не представляет особых трудностей. Однако битумы, затаренные в бумажные мешки и доставляемые потребителям в полувагонах, трудно загружать; много его теряется, поскольку при транспортировании на значительные расстояния летом в южные районы пластичные битумы плавятся и под действием собственного веса оседают, образуя монолит. [3]
Транспорт нефтебитумов в металлических бочках находит ограниченное применение и в основном для доставки битумов в отдельные районы или на экспорт. Такая тара является дефицитной и по стоимости превышает, как правило, стоимость затаренного битума. При транспортировании битумов в бочках загрузка вагона составляет 76 % загрузки в бумажной таре. После извлечения битумов из металлических бочек их возврат для последующего использования экономически нецелесообразен. Поэтому потребители вынуждены разрабатывать для транспорта более удобную тару. Так, Норильский горнометаллургический комбинат по договоренности с Омским НПЗ получает битумы в специально созданных металлических конусообразных контейнерах. Такой способ затаривания и поставки позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные работы и извлечение битума. Однако он имеет недостаток - загрузка полувагона составляет всего 25 т ( 14 контейнеров по 1 3 т), т.е. в 1 7 раза меньше по сравнению с загрузкой в бумажной таре и в 1 3 раза - по сравнению с загрузкой в металлических бочках. [4]
Заполнение мешков производится по времени. Бумажные мешки кладутся в поддоны с шестью или двенадцатью отделениями, где поддерживаются в открытом состоянии. Затем поддоны поднимают на наливной транспортер, подгоняют под разливочную головку, зали-вают в мешки битум, после чего захватом снимают их с разгрузочного транспортера. Разливочная установка имеет часовой механизм, при помощи которого разлив битума под давлением осуществляется в заданное время. Поддоны, содержащие горячий затаренный битум в мешках, переносят в помещение под навесом, где он охлаждается. После охлаждения битума мешки удаляют с поддонов. Открытые мешки с затвердевшим битумом убирают, складируют и подготавливают к отгрузке. [5]
Заполнение мешков производится по времени. Бумажные мешки кладутся в поддоны с шестью или двена-дцатью отделениями, где поддерживаются в открытом состоянии. Затем поддоны поднимают на наливной транспортер, подгоняют под разливочную головку, заливают в мешки битум, после чего захватом снимают их с разгрузочного транспортера. Разливочная установка имеет часовой механизм, при помощи которого разлив битума под давлением осуществляется в заданное время. Поддоны, содержащие горячий затаренный битум в мешках, переносят в помещение под навесом, где он охлаждается. После охлаждения битума мешки удаляют с поддонов. Открытые мешки с затвердевшим битумом убирают, складируют и подготавливают к отгрузке. [6]