Остывший битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Остывший битум

Cтраница 1


Остывший битум ото мере необходимости разогревают вновь.  [1]

Разогревание остывшего битума в железнодорожных цистернах или бункерах-полувагонах производится по схеме а, а местный разогрев битума в хранилищах временного типа - схеме б, приведенным на фиг. Битум нагревают до температуры свободно текущего состояния ( для твердых битумов до 110 С) при помощи пара, пропускаемого через змеевики цистерн или между стенками бункера. При отсутствии змеевиков применяют острый пар. Однако разогрев острым паром можно рекомендовать только в исключительных случаях, так как при этом способе битум сильно обводняется и вспенивается.  [2]

Контейнеры с остывшим битумом подвозят автопогрузчиками на погрузочную площадку, автокран при помощи двух крючьев зацепляет каждый контейнер за ушки, поднимает его и устанавливает в железнодорожный полувагон. В четырехосный полувагон помещается 14 заполненных битумом контейнеров в два несколько смещенных относительно друг друга ряда. Всего, таким образом, в полувагон вмещается 25 т битума.  [3]

Прежде чем в остывший битум наливать бензин, надо проверить температуру битума - она не должна превышать 70 С.  [4]

Прежде чем наливать бензин в остывший битум, надо проверить температуру последнего, которая не должна превышать 70 С.  [5]

Основной принцип разогрева и выгрузки остывшего битума сводится к тому, чтобы разогреть тонкий слой битума, сопрцкаса ющййся свнутреннейг овер1ШЬ тьТб 6 ке Г Этот-тгж) й - - является как бы смазкой между затвердевшим битумом и внутренней металлической поверхностью.  [6]

Нужный для приготовления грунтовки разогретый битум забирается из котлов, охлаждается и подносится к месту приготовления грунтовки, достаточно удаленному от битумных котлов и мест хранения бензина. Прежде чем наливать бензин в остывший битум, надо проверить температуру битума, которая не должна превышать 70 С.  [7]

Достоинства бункеров-полувагонов, заключающиеся в простоте конструкции и быстроте выгрузки, обеспечивают их широкое применение для транспортировки битума. Однако для транспортировки и выгрузки вязкого битума в битумохранилище бункера-полувагоны не могут быть использованы, так как нельзя разогреть в них остывший битум до температуры его свободной текучести.  [8]



Страницы:      1