Диаметр - ступица - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - ступица

Cтраница 4


Неподвижность в работе этого соединения ( непроворачиваемость венца на ступице) зависит от величины разности диаметров ступицы и венца, которая для червячного колеса будет параметром первого порядка ( КФПО, а диаметры венца ( внутренний) и ступицы ( наружный) будут параметрами второго порядка ( КФП2) по отношению к бандажиро-ванной конструкции червячного колеса.  [46]

47 Штамповка шестерни и закрытом штампе в три перехода. [47]

При составлении чертежа поковки устанавливают следующие припуски на обработку: на общие размеры поковок ( высоту, диаметр ступицы и др.) - по общим правилам штамповки поковок на КГШП; на обработку зуба - по профилю 0 7 - 0 9 мм, по высоте 0 4 - 0 8 мм, по дну впадины 1 - 1 2 мм; припуск по торцу зуба назначают в пределах общих требований к поковке, штампуемой на КГШП и проходящей калибровку; припуск на отверстие 1 - 1 5 мм, на эксцентриситет 0 05 - 0 1 мм.  [48]

На чертежах колес кроме прочих размеров указывают: диаметр da вершин зубьев, диаметр отверстия d, диаметр ступицы с.  [49]

50 Значения натягов при насадке полумуфт.| Измерение посадочных мест перед насадкой полумуфт.| Допустимые биения полумуфты. [50]

Перед насадкой полумуфт на валы машин необходимо убедиться, что значение натяга, определяемое как разность диаметра вала и диаметра ступицы полумуфты, замеренных, как показано на ркс.  [51]

Для колес со ступицей ( рис. 10.1, д) максимальное биение торца Ть относительно оси до и после термической обработки при диаметре ступицы ниже 75 мм не должно превышать 0 0075 мм, при диаметре 75 - 150 мм - 0 015 мм, при диаметре 150 мм - 0 025 мм. Опорные торцы Г4 и Г5 шлифуют после термической обработки в том случае, если шлифуют зубья. Если зубья после термической обработки не шлифуют, торцы шлифовать не рекомендуется, чтобы не вносить дополнительные отклонения формы и расположения пятна контакта на зубьях. Когда поверхности Т3 используют для контроля точности установки колеса в редукторе, их необходимо точно обрабатывать и ограничивать допуском.  [52]

От малой торцовой стороны колеса на расстоянии М проводят линию диска, а на расстоянии п от нее - линию выступа ступицы, на которой откладывают отрезок, равный диаметру ступицы rfc. Эти отрезки соединяют линиями перехода. Отложив толщину диска К, проводят линию правой стороны диска, параллельно левой. Соединив крайние точки обода на дополнительном конусе, получают большую торцовую сторону колеса с правой стороны.  [53]

Если спицы с такой высотой не размещаются у ступицы, то следует выбрать Н из условия надлежащего сопряжения спиц со ступицей ( например, для шестиспицевого колеса Н ts 0 6dcm, где dcm - диаметр ступицы) и произвести расчет на изгиб по изгибающему моменту Мсп Q PdK. Если Н - образ-ные спицы недостаточно прочны, то следует применять двухшвеллерные спицы.  [54]

В тех случаях, когда нагрузки состоят из шкивов или маховиков, насаженных в горячем состоянии, вследствие чего ступицы и вал фактически составляют одно целое, участки вала, на которых сидят ступицы, рассматриваются как имеющие диаметр ступицы, вег которой прибавляется к весу рассматриваемого участка вала.  [55]

В тех случаях, когда нагрузки состоят из шкивов или маховиков, насаженных в горячем состоянии, вследствие чего ступицы и вал фактически составляют одно целое, участки вала, на которых сидят ступицы, рассматриваются как имеющие диаметр ступицы, вес которой прибавляется к весу рассматриваемого участка вала.  [56]

Принимая крайние точки отрезка за центры сопрягаемых колес, проводят из этих центров горизонтальные осевые линии и затем начальные окружности зубчатых колес ( диаметры dwl и dw2); окружности вершин ( диаметры dal и da2), окружности впадин ( диаметры dft и df2), а также диаметры ступиц и отверстий под валы со шпоночными пазами. Следует помнить, что окружности вершин и впадин в зоне зацепления показывают сплошными основными линиями.  [57]

Принимая крайние точки отрезка за центры сопрягаемых колес, проводят из этих центров горизонтальные осевые линии и затем начальные окружности зубчатых колес ( диаметры dwi и dwi); окружности выступов ( диаметры da и dai), окружности впадин ( диаметры dfi и dji), а также диаметры ступиц и отверстий под валы со шпоночными пазами. При этом окружности выступов вершин и впадин в зоне зацепления показывают сплошными основными линиями.  [58]

Для исследования на стенде были приняты: числ лопастей ворошителей, шероховатость поверхности ма риц, форма и сечение лопастей ворошителя, размер ширины паза и толщины донышка корпуса питател зазоры между лопастью и боковой стенкой, а также; нышком корпуса питателя, количество перегородок открытом пазу донышка корпуса питателя, диаметр ступицы ворошителя. В связи с тем что все исследов ния проводились на одном стенде и по общей методик ниже дается один пример, исследования и результаты остальным перечисленным выше факторам.  [59]



Страницы:      1    2    3    4