Разогретый битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Разогретый битум

Cтраница 2


При этом необходимо разогретый битум вливать в бензин. Вливать бензин в разогретый битум запрещается, так как при этом бензин быстро и значительно испаряется.  [16]

При работе с разогретым битумом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить ожоги.  [17]

Нужный для приготовления грунтовки разогретый битум забирается из котлов, охлаждается и подносится к месту приготовления грунтовки, достаточно удаленному от битумных котлов и мест хранения бензина. Прежде чем наливать бензин в остывший битум, надо проверить температуру битума, которая не должна превышать 70 С.  [18]

Для компенсации тепловых потерь разогретого битума на пути от котла до трещин в породе, а также для разогрева битума в скважине до жидко-текучего состояния при повторном его нагнетании каждую скважину оборудуют греющим устройством.  [19]

При перевозке котла с разогретым битумом сопровождающие должны находиться в кабине автомашины или трактора. Транспортировка горячей - битумной мастики в бочках в кузовах не допускается.  [20]

21 Схема безопасного размещения оборудования при изоляционных работах. [21]

В целях предупреждения ожогов разогретым битумом рабочим выдают костюмы брезентовые и такие же рукавицы. Обязательным является ношение брюк на выпуск и заправка рукавиц под рукава куртки. Для подноски изоляционной мастики к рабочему месту применяют специальные бачки с плотнозакрываю-щимися крышками.  [22]

Особую осторожность необходимо соблюдать при подъеме разогретого битума. Битум поднимают в тех же емкостях, в которых разогревают на земле.  [23]

Битумизация грунтов заключается в том, что в трещиноватые скальные породы и гравелистые грунты нагнетают через скважины разогретый битум.  [24]

При приготовлении праймера-битума, растворенного в бензине, керосине или бензоле, нужно руководствоваться следующим правилом: разогретый битум необходимо вливать в бензин ( а не наоборот) и перемешивать деревянной мешалкой. При этом нужно строго соблюдать правила противопожарной безопасности. Температура битума при приготовлении праймера не должна превышать 70 С.  [25]

Неплотности во фланцевых соединениях газопровода, расположенных в таких местах, где опасно вести огневые работы ( например, в помещении), временно устраняют установкой сварных разборных коробок, заполняемых разогретым битумом.  [26]

27 Схема битумохрапилнща в разрезе. [27]

Их оборудуют нагревательной аппаратурой: паропроводом с обратным трубопроводом, ведущим к конденсационному горшку; парообразователем передвижного типа; заборным шлангом или заборным коленом трубы с прицепным фильтром; трубопроводом и насосом с двигателем для перекачки разогретого битума; навесом для хранения битума.  [28]

Бумажно-металлические трубы соединяют прямыми специальными соединительными муфтами ( рис. 20 з) ли в исключительных случаях с помощью гильз из жести толщиной 0 75 мм ( рис. 20 ы), закладываемых внутрь соединяемых труб с промазкой места соединения разогретым битумом и закреплением проволочными бандажами, накладываемыми поверх соединения с двух сторон.  [29]

При приготовлении праймера должны соблюдаться следующие меры предосторожности: битум с органическими растворителями ( бензином, скипидаром и др.) необходимо смешивать на расстоянии не менее 50 м от места разогрева битума или другого места открытого огня; при смешивании разогретый битум нужно вливать в бензин ( а не бензин в битум), перемешивая его только деревянными мешалками ( температура битума в момент приготовления праймера не должна превышать 70 С); приготовлять праймер на этилированном бензине или бензоле не разрешается из-за их высокой токсичности; во время приготовления праймера курить запрещается.  [30]



Страницы:      1    2    3    4