Cтраница 1
Опыт лучших машиностроительных заводов показывает, что наилучшей формой параллельной конструкторской и технологической работы является участие технологов в работе конструкторского отдела. [1]
Обобщен опыт Подольского машиностроительного завода имени С. Орджоникидзе в области конструирования, исследования, изготовления и эксплуатации горелочных устройств паровых котлов. Описаны схемы подачи рабочих сред, компоновка горелочных устройств, конструктивные особенности горелок. Приведены данные об устройствах управления, автоматизации и защиты. [2]
Представляет большой интерес опыт Псковского машиностроительного завода. На этом заводе при переходе на систему бездефектного изготовления продукции были внедрены статистические методы контроля. В результате проведенной работы были подобраны, рекомендованы и практически внедрены варианты приемочного контроля методом группировки. Был проведен ряд организационно-технических мероприятий, направленных на создание стабильных технологических процессов. [3]
В статье анализируется опыт Харьковских машиностроительных заводов по внедрению комплексной технологии я высокопроизводительного оборудования, повышения уровня механизации и автоматизации производства, совершенствования структуры основных фондов. [4]
Работу без хомутика на более высоких подачах, как показывает опыт Куйбышевского машиностроительного завода, можно производить с применением гладкого обратного переднего центра, ведущей частью которого является гладкий конус с углом 60, выточенный по центру. [5]
Механические свойства проката и поковок различных сечений приведены в Марочнике на основании опыта машиностроительных заводов и являются минимальными. В большинстве случаев прокат и поковки из углеродистой стали применяются в термически обработанном состоянии для повышения прочностных характеристик; термообработка состоит из нормализации с отпуском или закалки с отпуском в зависимости от требований, предъявляемых к изделиям. [6]
Сведения о химическом составе и механических свойствах в зависимости от-режима термической обработки и сечения детали составлены по соответствующим ГОСТам, а также результатам обобщения опыта машиностроительных заводов, научно-исследовательских институтов и конструкторских организаций. [7]
В книге Основы прочности металлов паровых котлов, турбин и турбогенераторов автор подытожил свои многочисленные работы по изучению прочности деталей турбин и турбогенераторов, а также опыт ведущих металлургических и машиностроительных заводов у нас и за рубежом. [8]
Одной из важнейших предпосылок организации АСУ является ее математическое обеспечение. Как показывает опыт Донецкого машиностроительного завода, Барнаульского радиозавода, московского завода Фрезер и ряда других предприятий, к математическому обеспечению относится библиотека программ, которая должна состоять из стандартных подпрограмм, стандартных обслуживающих программ и рабочих программ. Функции диспетчера в основном выполняют блоки и команды, имеющиеся в рабочих программах. [9]
При разметке ряда центров отверстий, расположенных на равном расстоянии друг от друга, пользование обычным кернером затруднительно, так как требует повышенного внимания. Поэтому рационализация процесса накер-нивания, по опыту машиностроительных заводов, представляет интерес и для слесарей-монтажников. Новое состоит в применении двух кернеров - основного и дополнительного. Расстояние между кернерами регулируется в зависимости от величины шага размечаемых отверстий и затем точно фиксируется ( фиг. Основное отверстие накернивают кернером 1, затем в полученное углубление вставляют кернер 2 и ударом молотка по кернеру / накернивают второе углубление. После этого кернер 2 переставляют в следующее положение. Здесь шаг отверстий выдерживается автоматически, что дает повышение производительности труда при разметке. [10]
При разметке ряда центров отверстий, расположенных на равном расстоянии друг от друга, пользование обычным кернером затруднительно, так как требует повышенного внимания. Поэтому рационализация процесса накер-нивания, по опыту машиностроительных заводов, представляет интерес и для слесарей-монтажников. Новое состоит в применении двух кернеров - основного и дополнительного. Расстояние между кернерами регулируется в зависимости от величины шага размечаемых отверстий и затем точно фиксируется ( фиг. Основное отверстие накернивают кернером 1, затем в полученное углубление вставляют кернер 2 и ударом молотка по кернеру / накернивают второе углубление. После этого кернер 2 переставляют в следующее положение. Здесь шаг отверстий выдерживается автоматически, что дает повышение производительности труда при разметке. [11]