Cтраница 3
Опыт короткого замыкания производится при значительно пониженном напряжении и является вторым предельным режимом работы трансформатора, который наряду с опытом холостого хода позволяет определить параметры трансформатора при любой нагрузке. [31]
Опыт короткого замыкания производится на приемо-сдаточных испытаниях при выпуске с завода каждого трансформатора. Испытания, при которых искусственно создаются аварийные режимы, производятся только на одном представителе целой серии аналогичных трансформаторов и входят в состав типовых испытаний трансформатора. [32]
Опыт короткого замыкания производится при пониженном первичном напряжении, величина которого определяется из следующих соображений. [33]
Эквивалентная схема трансформатора. [34] |
Опыт короткого замыкания проводится при малом напряжении питания первичной обмотки и является вторым предельным режимом работы трансформатора, который наряду с опытом холостого хода позволяет определить параметры трансформаторов при любой нагрузке. [35]
Опыт короткого замыкания проводят при заторможенном роторе и номинальном ( для машин мощностью до 100 кВт) или пониженном ( для машин мощностью свыше 100 кВт) напряжении, которое устанавливают таким, чтобы ток к. При этом измеряют напряжение С7К, ток / к и потребляемую машиной мощность Рк, после чего вычисляют ток к. [36]
Опыт короткого замыкания заключается в том, что вторичная обмотка замыкается накоротко, а к первичной подводится такое пониженное напряжение ( напряжение короткого замыкания Uк), при котором по обеим обмоткам протекают номинальные токи. [37]
Опыт короткого замыкания проводят для определения величины пускового тока и других параметров двигателя. [38]
Схема проведения опыта однофазного короткого замыкания. [39] |
Опыт короткого замыкания проводят при неподвижном роторе. [40]
Опыт короткого замыкания производится при затормсн женном роторе и сниженном напряжении f / K на зажимах статора. [41]
Опыт короткого замыкания производится при неподвижном роторе. [42]
Опыт короткого замыкания: Опыт короткого замыкания производится с целью определения потерь в меди обмотки статора. Кроме того, во время этого опыта проверяется качество паек в обмотках и контактные соединения. [43]
Опыт короткого замыкания производится следующим образом: при заторможенном и закороченном роторах на обмотку статора от потенциал-регулятора подается такое ( пониженное) напряжение, при котором по обмотке протекает номинальный ток. Опыт производится для двух положений ротора ( относительно статора): одно из них соответствует тому случаю, когда при одной и той же величине подведенного напряжения ток статора наибольший, другое, когда этот же ток наименьший. В протокол заносится среднее значение. [44]
Опыт короткого замыкания может быть произведен не только на трехфазном, но и на однофазном напряжении. В этом случае подводимое напряжение по величине может быть больше, однако опыт следует производить в возможно короткие промежутки времени, чтобы не перегреть двигатель. [45]