Cтраница 1
К пояснению принципа действия устройства считывания фиксирующего прибора серии ФИП. [1] |
Опыт конструирования показывает, что достаточно просто обеспечивается малое потребление ФП со стороны измерительного входа. [2]
Опыт конструирования, производства и применения многоковшовых экскаваторов ( за исключением траншеекопателей) у нас еще невелик. Отдельным разделам теории и исследования роторных экскаваторов посвящены монографии и тематические сборники УкрНИИпроекта [8, 13, 111], МИСИ [90], КИСИ [59] и других институтов. [3]
Опыт конструирования показывает, что жесткую проводку до необратимого ГУ длиной выше 15 м и с количеством шарниров более 40 делать нецелесообразно. В такой длинной проводке на ручке управления ощущается чрезмерное трение, превышающее 20 - 30 Н, возникают недопустимые люфты и упругие деформации. [4]
Опыт конструирования и эксплуатации шарикоподшипников для турбобуров большого диаметра показывает, что работоспособность этих подшипников определяется отнюдь не динамической прочностью и сниженными контактными нагрузками или высокой грузоподъемностью подшипника, полученных за счет увеличения среднего диаметра подшипника и диаметра шариков и их числа. [5]
Опыт конструирования и эксплуатации транспортных систем автоматических линий с гибкой связью показывает, что для транспортирования деталей применяют в основном два способа - с использованием силы тяжести и внешней движущей силы. [6]
Опыт конструирования, производства и эксплуатации приемников черно-белого телевидения позволил разработчикам значительно сократить время на создание унифицированной1 модели цветного телевизионного приемника. Через пять лет, в 1973 г., были выпущены первые унифицированные телевизоры. В этом классе выпускаются совершенно одинаковые телевизоры, отличающиеся только эстетическими свойствами. [7]
Опыт конструирования и эксплуатации глубинного бурового оборудования показывает, что принципы совершенствования забойных машин и механизмов весьма различны. Наиболее распространены следующие методы. [8]
Опыт конструирования и эксплуатации показывает, что для повышения электрической прочности во многих случаях целесообразно применять вместо чисто масляного промежутка комбинацию из слоев масла и твердых диэлектриков. Один из примеров такой изоляции показан на фиг. [9]
Опыт конструирования ловушек показывает, что расход охладителя может быть значительно снижен, если охлаждаемый резервуар соединять с корпусом узким длинным горлом, изготовленным из материала с малой теплопроводностью, и через это горло заливать охладитель. [10]
Характеристика винтового забойного двигателя Д2 - 172 при подаче насоса 26 л / с после 66 ч бурения в Татарии. [11] |
Опыт конструирования турбобуров показал, что наиболее износостойкой, длительно работающей машиной является без-редукторный турбобур. [12]
Опыт конструирования турбокомпрессоров для двигателей отечественных тепловозов, анализ зарубежных конструкций, рассмотрение тенденций развития транспортного двигателестрое-ния позволяют сформулировать основные принципы компоновки турбокомпрессора, выбора его конструктивной схемы, проектирования узлов и деталей. Однако, как это будет показано ниже, рекомендуемые решения не могут и не должны всегда быть однозначными в силу сложности процесса проектирования. [13]
Опыт конструирования звукоизолирующих капотов показал, что в первую очередь должен быть решен вопрос обеспечения нормального воздухообмена. [14]
Опыт конструирования глубинных приборов и в частности, устройств для сп. [15]