Опыт - конструирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Опыт - конструирование

Cтраница 1


1 К пояснению принципа действия устройства считывания фиксирующего прибора серии ФИП. [1]

Опыт конструирования показывает, что достаточно просто обеспечивается малое потребление ФП со стороны измерительного входа.  [2]

Опыт конструирования, производства и применения многоковшовых экскаваторов ( за исключением траншеекопателей) у нас еще невелик. Отдельным разделам теории и исследования роторных экскаваторов посвящены монографии и тематические сборники УкрНИИпроекта [8, 13, 111], МИСИ [90], КИСИ [59] и других институтов.  [3]

Опыт конструирования показывает, что жесткую проводку до необратимого ГУ длиной выше 15 м и с количеством шарниров более 40 делать нецелесообразно. В такой длинной проводке на ручке управления ощущается чрезмерное трение, превышающее 20 - 30 Н, возникают недопустимые люфты и упругие деформации.  [4]

Опыт конструирования и эксплуатации шарикоподшипников для турбобуров большого диаметра показывает, что работоспособность этих подшипников определяется отнюдь не динамической прочностью и сниженными контактными нагрузками или высокой грузоподъемностью подшипника, полученных за счет увеличения среднего диаметра подшипника и диаметра шариков и их числа.  [5]

Опыт конструирования и эксплуатации транспортных систем автоматических линий с гибкой связью показывает, что для транспортирования деталей применяют в основном два способа - с использованием силы тяжести и внешней движущей силы.  [6]

Опыт конструирования, производства и эксплуатации приемников черно-белого телевидения позволил разработчикам значительно сократить время на создание унифицированной1 модели цветного телевизионного приемника. Через пять лет, в 1973 г., были выпущены первые унифицированные телевизоры. В этом классе выпускаются совершенно одинаковые телевизоры, отличающиеся только эстетическими свойствами.  [7]

Опыт конструирования и эксплуатации глубинного бурового оборудования показывает, что принципы совершенствования забойных машин и механизмов весьма различны. Наиболее распространены следующие методы.  [8]

Опыт конструирования и эксплуатации показывает, что для повышения электрической прочности во многих случаях целесообразно применять вместо чисто масляного промежутка комбинацию из слоев масла и твердых диэлектриков. Один из примеров такой изоляции показан на фиг.  [9]

Опыт конструирования ловушек показывает, что расход охладителя может быть значительно снижен, если охлаждаемый резервуар соединять с корпусом узким длинным горлом, изготовленным из материала с малой теплопроводностью, и через это горло заливать охладитель.  [10]

11 Характеристика винтового забойного двигателя Д2 - 172 при подаче насоса 26 л / с после 66 ч бурения в Татарии. [11]

Опыт конструирования турбобуров показал, что наиболее износостойкой, длительно работающей машиной является без-редукторный турбобур.  [12]

Опыт конструирования турбокомпрессоров для двигателей отечественных тепловозов, анализ зарубежных конструкций, рассмотрение тенденций развития транспортного двигателестрое-ния позволяют сформулировать основные принципы компоновки турбокомпрессора, выбора его конструктивной схемы, проектирования узлов и деталей. Однако, как это будет показано ниже, рекомендуемые решения не могут и не должны всегда быть однозначными в силу сложности процесса проектирования.  [13]

Опыт конструирования звукоизолирующих капотов показал, что в первую очередь должен быть решен вопрос обеспечения нормального воздухообмена.  [14]

Опыт конструирования глубинных приборов и в частности, устройств для сп.  [15]



Страницы:      1    2    3    4