Более тугоплавкий битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Более тугоплавкий битум

Cтраница 1


Более тугоплавкие битумы, как правило, имеют лучшие электроизолирующие свойства, притом медленнее ухудшающиеся с ростом температуры ( фиг. Для продувки битум расплавляют в открытом стальном котле и доводят его температуру до 255 - 280 С, после чего сквозь слой битума пропускают под давлением воздух. Повышение температуры размягчения при этом происходит частично за счет испарения масел, входящих как примесь в состав битума, частично за счет окисления и дополнительной полимеризации битума.  [1]

Сравнительно более тугоплавкие битумы труднее растворимы, тверже и при низких температурах более хрупки.  [2]

3 Прибор кольцо и шар для определения температуры размягчения битумов. [3]

Сравнительно более тугоплавкие битумы труднее растворимы, тверже и при низких температурах более хрупки. Температура размягчения битума при необходимости может быть существенно повышена продувкой, т.е. пропусканием через расплавленный битум воздуха.  [4]

Как видно из приведенных данных, при получении более тугоплавких битумов температура в реакционном пространстве и расход воздуха, так же как и содержание кислорода в газообразных продуктах, увеличиваются, а производительность установки снижается.  [5]

Перегрев в котле снижается уменьшением пламени в топке, а перегрев трубопровода - применением более тугоплавкого битума, а также нанесением покрытия в то время дня, когда трубопровод меньше нагревается лучами солнца. Изолированный в таких условиях трубопровод должен быть опущен в траншею до наступления жары.  [6]

Перегрева в котле можно избежать, уменьшив пламя в топке котла, а перегрев трубопровода компенсировать применением более тугоплавкого битума, а также нанесением покрытия во второй половине дня, когда трубопровод меньше нагревается лучами солнца. Трубопровод с нанесенной изоляцией должен быть опущен в траншею до наступления жары.  [7]

Перегрев в котле может быть быстро снижен уменьшением пламени в топке котла, а перегрев трубопровода можно компенсировать применением более тугоплавкого битума, а также нанесением покрытия во второй половине дня, когда трубопровод меньше нагревается лучами солнца. Изолированный в таких условиях трубопровод должен быть опущен в траншею до наступления жары.  [8]

Для приготовления мастики используется битум марки BHIV; необходимые характеристики битума, отвечающие битуму этой марки, можно получить, совмещая более тугоплавкий битум с битумом, отличающимся пониженной температурой размягчения.  [9]

10 Схема рубероидной машины. [10]

Производство рубероида состоит из следующих основных операций: подогрева пропиточной и покровной массы в котлах до температуры 180 - 200 С или окисления в конверторах; подготовки посыпочных материалов; пропитки полотна картона в пропиточной ванне; отжима валками машины излишнего битума; протягивания пропитанного картона через другую ванну с более тугоплавким битумом ( с наполнителем, имеющим температуру размягчения не ниже 85 С по КиШ) для нанесения покровного слоя; посыпки минеральным порошком или другим посыпочным материалом с одной или обеих сторон; охлаждения материала на цилиндрах с водяным или иным охлаждением; окончательного охлаждения в петлях магазина запала; резки ленты на куски стандартной длины и свертывания их в рулоны. Схема рубероидной машины показана на ркс.  [11]

Температура размягчения асфальтов доходит до 200 С. Более тугоплавкие битумы, как правило, имеют лучшие электроизоляционные свойства, которые медленно ухудшаются при повышении температуры ( рис. 6 - 15); они труднее растворимы и при низких температурах более тверды и хрупки.  [12]

Для транспортирования жидких нефтебитумов применяют барабаны из гофрированной листовой стали толщиной до 0 7 мм. Более тугоплавкие битумы транспортируют также в мешках из крафт-бумаги, применяемых для затаривания цемента.  [13]

Слишком тонкие слои покрытия на верхней части трубопровода и образование больших подтеков на нижней части свидетельствуют или о перегреве самого трубопровода ( в очень жаркие летние дни, особенно в южных районах), или о перегреве материала в котле. Перегрева можно избежать, уменьшив пламя в топке котла. Перегрев трубопровода компенсируют применением более тугоплавкого битума, а также нанесением покрытия во второй половине дня, когда трубопровод меньше нагревается лучами солнца. Трубопровод с нанесенной изоляцией нужно опускать в траншею до наступления жары.  [14]

Битумы при сухой перегонке дают основную массусмолы; разложение их сопровождается обильным выделением газов, в основном углеводородных и отчасти пирогенетической воды. Выделение смолы заканчивается при температуре 500 - 525 С, выше этой температуры происходит выделение лишь богатого водородом газа и пирогенетической воды. Часть входящих в органическую массу твердого минерального топлива битумов расплавляется до начала своего разложения. При этом они растворяют в себе более тугоплавкие битумы и другие растворяющиеся в них органические соединения и диспергируют нерастворяющиеся. При нагревании без доступа воздуха топлива, содержащего значительное количество таких битумов и растворяющихся в них веществ-битуминозные каменные угли - при температуре 350 - 450е С образуется однородная расплавленная масса. При дальнейшем повышении температуры по мере разложения битумов эта масса постепенно затвердевает и при 500 - 550 С превращается в твердый сплавленный остаток-полукокс. Томлива, содержащие малое количество битумов или битумы, в основном разлагающиеся раньше их точки плавления, стадии расплавления при нагревании не проходят и потому дают порошкообразный полукокс. Между этими крайними типами существует ряд промежуточных, дающих полукокс, в разной степени спекшийся или слипшийся.  [15]



Страницы:      1    2