Описываемый опыт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Описываемый опыт

Cтраница 1


Описываемые опыты представляют интерес для проверки совпадения опыта с теорией. Оказалось, что при a / g 0 константа скорости испарения примерно в два раза меньше теоретической, а при a / g 1 ( в неподвижной печи) скорость испарения примерно совпадает с той, которая определена по теоретической схеме ее сферической симметрией.  [1]

Описываемые опыты показывают, что при любой длительности контакта ванадиево-молибденовый катализатор имеет меньшую активность, чем соответствующий простой хромовый катализатор. Однако хромово-молибденовый и в еще большей степени ванадиево-хромовый катализатор при достаточной продолжительности контакта дают лучшие выходы при однократном пропускании, чем чистый хромовый катализатор. Тройной молибдено-хромово-ванадиевый окисный катализатор более активен, чем чистый хромовый катализатор или любой двойной катализатор.  [2]

Методика описываемых опытов практически не отличалась от методики измерения скорости образования пироуглерода в слое сажи.  [3]

Результаты описываемых опытов показали, что при изменении углов атаки в диапазоне 15 - 90 происходит как бы инверсия износостойкости материалов, являющаяся следствием изменения характера внешнего воздействия на поверхностный слой.  [4]

Для описываемых опытов характерно то, что основная часть теплоперепада срабатывается на первом венце, и линия расширения пара пересекает зону Вильсона. При этом в косом срезе первого соплового аппарата возникает скачок конденсации. На входе во второй венец всегда есть влага, но мелкие частицы вторичной влаги при больших числах Маха растут менее интенсивно, и сепарация таких капель на поверхность сопловых и рабочих лопаток снижается. Уменьшение числа Ма приводит, наоборот, к уменьшению переохлаждения, увеличению времени конденсации и появлению более крупных капель. Это влечет за собой повышение эффективности влагоудаления в зоне входной и выходной кромок рабочих лопаток.  [5]

Результаты описываемых опытов показывают, что наличие в смешанном слое даже половины смолы в солевой форме не сказывается на качестве фильтрата.  [6]

В описываемых опытах использовано масло из класса хлорфторуглеродов, характеризующихся стойкостью к действию сильно агрессивных химических веществ. В этом масле содержится 17 8 % хлора.  [7]

В описываемом опыте в качестве эмульгатора применялся сульфо-мат.  [8]

9 Влияние продолжительности нагревания кукурузного крахмала с соляной кислотой на предел прочности клейстера при отрыве и. [9]

В описываемых опытах намазка клея была наилучшей после 15 мин.  [10]

11 ТМА-кривые при растяжении ( скорость нагревания 1 град / мин. [11]

В описываемых опытах деформация при растяжении не превышала 20 - 30 %; не исключено, что при дальнейшем деформировании выявились бы признаки высокоэластичности даже в некоторых из тех случаев, когда они не были обнаружены. В этом отношении пенетрация представляет более благоприятные возможности, и вырождение площадки высокоэластичности при больших усилиях здесь наблюдается редко.  [12]

В описываемом опыте образец титана был подвергнут электронагреву проходящим по нему переменным током промышленной частоты низкого напряжения. При этом способе нагрева вдоль образца возникает градиент температуры, обусловленный теплоотводом в водоохлаждаемые медные токоподводы.  [13]

В описываемых опытах сварка производилась при температурах, лежавших в пределах 650 - 1250, Из приведенных кривых следует, что увеличение температуры и давления заметно увеличивает прочность соединения. Некоторое понижение прочности в интервале температур 850 - 900 связано с превращением феррита в аустенит; рекристаллизация аустенита при этих температурах протекает значительно медленнее, чем рекристаллизация феррита. Замедленная рекристаллизация аустенита затрудняет образование общих зерен и ведет к понижению прочности сварного соединения.  [14]

В описываемых опытах температура окружающего воздуха замерялась в точках, лежащих на оси шин и удаленных от крайней фазы на расстояние 46 см. Естественная конвекция нагретого воздуха объясняется разницей в температурах верхней и нижней частей кожухов. На некотором расстоянии от концов кожуха температура приближается к постоянному значению и остается неизменной и а большей части кожуха. Однако наблюдается некоторая разница температуры в местах, расположенных выше и ниже горизонтальной оси кожуха. Была сделана попытка проинтегрировать эти величины, чтобы получить среднюю температуру.  [15]



Страницы:      1    2    3    4