Отечественный зарубежный опыт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Отечественный зарубежный опыт

Cтраница 1


Отечественный и зарубежный опыт показывает, что в нефтегазодобывающей промышленности развитие техники и технологии на перспективу 15 - 20 лет происходит на базе известных методов и технических средств. Под известными методами и средствами понимаются не только те, которые широко используются на практике, но также и те, которые существуют в виде опытных образцов или находятся в стадии эксперимента. Это, конечно, не означает, что в указанный период не могут появиться принципиально новые направления научных исследований, которые в будущем окажут решающее влияние на технику и технологию добычи нефтяного газа. Однако в ближайшие 15 - 20 лет экономические показатели отрасли будут определяться известными техническими и технологическими решениями, поскольку период с момента появления принципиально нового метода до достижения им экономических результатов, сопоставимых с существующей техникой и технологией, весьма длительный.  [1]

Отечественный и зарубежный опыт показывают, что оценка потерь нефтепродуктов предусматривает распределение их при транспортировании, приеме ( отпуске) в транспортные емкости по видам магистрального транспорта ( трубопроводному, железнодорожному, морскому, речному и автомобильному), при авариях на магистральных нефтепродуктопроводах и других видах транспорта, при наливе в транспортные емкости и сливе из них, при смесеобразовании в последовательной перекачке, при отпуске на АЗС из ПАЗС, при наливе в бочки, мелкую тару и сливе из них, при сборе и транспортировании отработанных масел и других нефтепродуктов.  [2]

Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что слабое знание рынка является одной из главных причин несостоятельности многих коммерческих проектов.  [3]

Отечественный и зарубежный опыт показывает, что при частой сменяемости или модернизации изготовляемых изделий агрегатирование является наиболее прогрессивным методом конструирования, обеспечивающим ускорение технического прогресса и большой экономический эффект. Безусловно, создавая принципиально новые машины или другие изделия, нельзя обойтись без проектирования конструктивно новых составных частей этих изделий. Но они должны проектироваться из автономных агрегатов ( составных частей), которые при дальнейшем развитии изделий можно было бы унифицировать.  [4]

Отечественный и зарубежный опыт выработал три концепции обучения квалифцированных кадров, сущность которых рассмотрим ниже.  [5]

Отечественный и зарубежный опыт показывает, что при частой сменяемости или модернизации изготовляемых изделий агрегатирование является наиболее прогрессивным методом конструирования, обеспечивающим ускорение технического прогресса и большой экономический эффект. Безусловно, создавая принципиально новые машины или другие изделия, нельзя обойтись без проектирования конструктивно новых составных частей этих изделий. Но они должны проектироваться из автономных агрегатов ( составных частей), которые при дальнейшем развитии изделий можно было бы унифицировать.  [6]

Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что сертификация является эффективным средством повышения качества и безопасности гражданских самолетов, а также способствует сокращению сроков доводки и летных испытаний при условии, если сертификация проводится с начала проектирования на всех этапах создания самолета и включает, наряду с проведением летных испытаний, в значительных объемах моделирование и стендовые испытания. При этом имеется в виду, что для обеспечения отработки и сертификации самолета предусматривается проведение всесторонних исследований аэродинамики самолета в аэродинамических трубах, исследований прочности и выносливости конструкции самолета, работоспособности и характеристик агрегатов отдельных систем и комплексов, а также их стыковки и взаимосвязи с характеристиками самолета на стендах. В этом случае еще на ранних стадиях могут быть вскрыты недостатки, в том числе несоответствие требованиям НЛГ, которые легче устранить до или в процессе постройки самолета, чем во время летных испытаний.  [7]

Отечественный и зарубежный опыт показывают, что даже-высококачественный тип покрытия, нанесенный на плохо подготовленную поверхность, не обеспечивает долговременной защиты-поверхности из-за развития подпленочной коррозии и нарушения связи между металлом и покрытием, образовавшимися продуктами химических и электрохимических реакций. Поэтому в содержание мероприятий по подготовке поверхности включают не только удаление органических и неорганических загрязнений, продуктов высокотемпературной и атмосферной коррозии, но и изменение характера микрорельефа и улучшение физико-химического состояния поверхностного слоя защищаемого металла. В связи с этим резко возрастают затраты на подготовку поверхности, например в США они составляют до 60 % от общих затрат на защиту от коррозии.  [8]

Отечественный и зарубежный опыт подтверждает высокую эффективность управления производством с использованием математических методов, электронно-вычислительных машин н других специальных технических средств. Наряду с этим следует учитывать, что создание АСУП требует достаточно больших затрат. Повторное применение первичных разработок для предприятий родственного профиля снижает трудоемкость проектирования.  [9]

Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о высокой эффективности применения ЭВМ и АСУ в сфере административно-организационного управлемия.  [10]

11 Единый конструктивно-унифицированный ряд токарно-винторезныя станков для обработки детален диаметром 250 - 1250 мм. [11]

Отечественный и зарубежный опыт показывает, что при частой сменяемости или модернизации изготовляемых изделий агрегатирование является наиболее прогрессивным методом конструирования, обеспечивающим ускорение технического прогресса и большой экономический эффект в народном хозяйстве. Безусловно, создавая принципиально новые машины или другие изделия, нельзя обойтись без проектирования конструктивно новых составных частей этих изделий, по их следует проектировать из агрегатов ( сборочных единиц), которые при дальнейшем развитии изделий можно было бы унифицировать.  [12]

Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о существенном улучшении показателей работы отражательных печей при обогащении дутья кислородом. Например, при плавке огарка при увеличении содержания кислорода в дутье до 27 - 30 % удавалось повысить производительность печей на 28 - 33 % и сократить расход топлива на 22 %, или на 0 5 т на 1 т кислорода.  [13]

14 Единый конструктивно-унифицированный ряд токарно-винторезнызе станков для обработки деталей диаметром 250 - 1250 мм. [14]

Отечественный и зарубежный опыт показывает, что при частой сменяемости или модернизации изготовляемых изделий агрегатирование является наиболее прогрессивным методом конструирования, обеспечивающим ускорение технического прогресса и большой экономический эффект в народном хозяйстве. Безусловно, создавая принципиально новые машины или другие изделия, нельзя обойтись без проектирования конструктивно новых составных частей этих изделий, но их следует проектировать из агрегатов ( сборочных единиц), которые при дальнейшем развитии изделий можно было бы унифицировать.  [15]



Страницы:      1    2    3    4