Cтраница 1
Имеющийся отечественный и зарубежный опыт показывает, что внедрение и широкое использование СХТМ позволяет не только получить и собрать оперативную и достоверную информацию о ВХР, но и в значительной мере диагностировать и прогнозировать развитие событий во времени, что позволяет своевременно устранять возникшие отклонения ВХР, а также приводит к снижению аварийности на ТЭС и АЭС, к уменьшению повреждаемости поверхностей нагрева. [1]
Имеющийся отечественный и зарубежный опыт подтверждает, что правильные специализация и концентрация ремонтных работ не только ускоряют ремонт, улучшают его качество н уменьшают необходимые для этого затраты, но и позволяют модернизировать оборудование. Ускорение и улучшение ремонта достигается при этом в результате применения прогрессивной технологии, и в частности узлового метода ремонта. Этот метод был внедрен в годы прошлого семилетия на горьковских предприятиях Красное Сормово, Двигатель революции, Красная Этна, на заводе фрезерных станков и др. В результате на средний ремонт пресса затрачивалось всего 10 - 16 час. Это особенно важно в тех случаях, когда оборудование установлено в поточных линиях и неисправность одного агрегата приводит к остановке всей линии. [2]
Имеющийся отечественный и зарубежный опыт дают основание считать, что при надлежащем защитном слое ( рис. 18), проектировании состава и укладке легкий бетон плотной структуры обеспечивает защиту арматуры от коррозии, как и обычный тяжелый бетон. [3]
Таким образом, имеющийся отечественный и зарубежный опыт убеждает в том, что увеличение объема железнодорожных перевозок и снижение их себестоимости может быть достигнуто путем дальнейшей концентрации и специализации работ этого важнейшего вида транспорта. [4]
Таким образом, имеющийся отечественный и зарубежный опыт устройства и эксплуатации светопрозрачных ограждений из светопропуска-ющих полимерных материалов, подкрепленный результатами лабораторных исследований, позволяет сделать следующие предварительные выводы о целесообразности применения таких конструкций в строительстве. [5]
В данном обзоре сделано обобщение Имеющегося отечественного и зарубежного опыта ло совершенствованию процессов деасфальтизации и показаны перспективы их развития, знание которых по мнению авторов будет полезным прежде всего для специалистов-практиков, решающих проблемы ресурсосбережения и глубокой переработки нефти. [6]
В Советском Союзе Газпромом на основе имеющегося отечественного и зарубежного опыта намечено в ближайшие годы перейти к комплексным телеавтоматизированным системам транспорта газа. К 1965 г. решено осуществить эти мероприятия, включая компрессорные и газорегуляторные станции, на магистральных газопроводных линиях протяженностью около 10 тыс. км. Предполагается создать несколько телеавтоматизированных компрессорных станций, управляемых на расстоянии с центрального диспетчерского пункта. Начиная с 1965 г. вводимые в эксплуатацию магистральные газопроводы со всеми объектами должны быть комплексно телеавтоматизированы. [7]
Технические средства подачи порошков общего назначения необходимо было создавать и осваивать практически вновь с использованием имеющегося отечественного и зарубежного опыта по их использованию. [8]
В данной работе приводятся результаты исследований, выполненных на кафедре ТТБС и ОНИЛ ТТРБ ЛГИ по изучению именно этих пород. Сделана также попытка обобщения имеющегося отечественного и зарубежного опыта проходки глин, глинистых и глиносодержащих пород применительно к условиям разведочного бурения. [9]
В настоящее время накоплен определенный опыт решения различных задач абонентов, а также комплексов задач на ВЦКП. Однако в технической литературе отсутствуют работы, в которых вопросы проектирования, внедрения и эксплуатации ВЦКП рассматривались бы в едином системном плане с учетом имеющегося отечественного и зарубежного опыта создания подобных систем. Данная книга до некоторой степени восполняет пробел. [10]
Вместе с тем масштабы внедрения вакуумных грузозахватов совершенно недостаточны, что объясняется многими причинами. Вакуумные захваты надежны в работе при соблюдении определенных требований. Предубеждение против них во многом объясняется недостаточной осведомленностью об имеющемся отечественном и зарубежном опыте использования этих приспособлений, а также особенностями их расчета, конструирования и эксплуатации. [11]
Потребность народного хозяйства Советского Союза в битумах неуклонно возрастает. Следовательно, одной из основных задач НПЗ является удовлетворение этой потребности. Поэтому; на текущее пятилетие ( 1971 - 1975 годы) предусмотрено как; строительство новых, так и реконструкция действующих битум -; ных установок с одновременным увеличением ях производитель -; ности. В этой большой и ответственной работе необходимо учесть имеющийся отечественный и зарубежный опыт. [12]