Нефтяной дорожный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Нефтяной дорожный битум

Cтраница 1


Нефтяной дорожный битум широко применяется в строительстве автомобильных дорог. Около 95 % усовершенствованных дорожных покрытий в СССР и за рубежом строится с использованием битума в качестве вяжущего материала. Поэтому получение высококачественных битумов, обусловливающих долговечность дорожных покрытий, имеет чрезвычайно важное практическое значение.  [1]

Нефтяные дорожные битумы должны соответствовать требованиям, указанным в таблице.  [2]

Нефтяные дорожные битумы делятся на вязкие и жидкие.  [3]

Для нефтяных дорожных битумов с добавлением поверхностно-активных веществ температура их разогрева при заполнении тары не должна превышать 130 С для вязких и 100 С - для жидких битумов.  [4]

Большинство нефтяных дорожных битумов неудовлетворительно сцепляется с минеральными материалами. Для улучшения сцепляемости с минералам-и основного характера в битумы вводят анионоактивные присадки - - кубовые остатки СЖК.  [5]

Устанавливается производство нефтяных дорожных битумов следующих шести марок: БН-0, БН-I, БН-И, БН-П-У, БН-Ш и БН-Ш-У.  [6]

Показатель сцепления включен в ГОСТ 11955 - 66 на нефтяные дорожные битумы.  [7]

Для приготовления асфальтобетонных смесей применяют вязкие ( ГОСТ 22245 - 76) и жидкие ( ГОСТ 11955 - 82) нефтяные дорожные битумы.  [8]

Огромные запасы нефти на территории СССР и все увеличивающиеся объемы ее добычи и переработки на заводах, рассредоточенных по всей стране, позволяют непрерывно расширять производство нефтяных дорожных битумов и транспортировать их к месту потребления сравнительно на небольшие расстояния.  [9]

На установке имеется коллектор для разлива битумов строительных марок в крафт-мешки. Нефтяные дорожные битумы сливают из кубов-окислителей в железнодорожные бункеры или автобункерн.  [10]

Следует подчеркнуть, что токсичными являются и некоторые органические материалы, применяемые в дорожном строительстве. Так, в нефтяных дорожных битумах содержится канцерогенное вещество 3, 4-бензопирен. Ванадий и никель, входящие в состав комплексных соединений нефти также токсичны.  [11]

Для позншения экономической эффективности производства и потребления нефтяных дородных битумов улучшенных марок необходимо создание такой системы доставки дорожных нефтяных битумов, при которой битумы от момента отгрузки с нефтеперерабатывающего предприятия и. Предлагается следующая схема доставки нефтяных дорожных битумов потребителям: нефтеперерабатывающее предприятие - железно-дороштя цистерна-термос - кустовая битумная база - автобитумо-вое - потребитель.  [12]

Поэтому повышение требований к качеству нефтяных дорожных битумов должно сопровождаться улучшением технологии дорожного строительства.  [13]

В зависимости от вида минеральной составляющей различают асфальтобетонные смеси: щебеночные, гравийные, песчаные. В зависимости от температуры укладки асфальтобетонные смеси бывают: горячие - изготовляемые на вязких нефтяных дорожных битумах и применяемые непосредственно после приготовления - с температурой укладки не менее 120 С, и холодные - изготовляемые на жидких битумах - с температурой укладки свыше 5 С. Среди горячих иногда выделяют теплые асфальтобетонные смеси - изготовляемые на вязких и жидких битумах - с температурой укладки не менее 70 С.  [14]

За годы десятой пятилетки в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности достигнуты значительные успехи в деле повышения качества дорожных нефтяных битумов. Однако из-за несовершенства существующей системы распределения и транспорта нефтяных битумов то качество, которое приобретают нефтяные дорожные битумы при производстве, в последующем частично или полностью утрачивается, что приводит к снижению экономической эффективности их производства и потребления.  [15]



Страницы:      1    2