Остаточный окисленный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Остаточный окисленный битум

Cтраница 1


Остаточные и окисленные битумы при одинаковых температурах размягчения обладают различными физическими свойствами, характеризуемыми дуктильностыо и пенетра-цией.  [1]

Остаточные и окисленные битумы даже при одинаковой температуре размягчения обладают различными свойствами. Дуктиль-ность продутого битума меньше, чем остаточного, но с понижением температуры последний становится более хрупким.  [2]

Такое различие свойств остаточных и окисленных битумов обусловлено их групповым составом.  [3]

Трещинообразование покрытий на остаточных и окисленных битумах или битумах, содержащих окисленный компонент марки БНД, не имеет взаимосвязи с температурой хрупкости по Фраасу.  [4]

5 Зависимость свойств остаточного битума от температуры. [5]

Доля сульфируемых остатков в остаточных и окисленных битумах значительно выше, чем в пеках. Кислотное число остаточных битумов обычно менее 1 мг КОН / г, природных - более 2 и иногда достигает 15 мг КОН / г. И.  [6]

Асфальт деасфальтизации в отличие от остаточных и окисленных битумов из одной и той же нефти содержит меньше твердых парафинов. В табл. 18 приведена характеристика асфальтов деасфальтизации гудронов восточных нефтей СССР.  [7]

Транспортирование битума в нагретом жидком состоянии - это наиболее удобный вид его поставки потребителям / В этом случае упрощаются не только погру зочно-разгрузочные работы и имеется большая экономия за счет упаковочного материала, но потребители могут также использовать тепло поступающего к нему битума. В нагретом жидком состоянии транспортируют остаточные и окисленные битумы с пенетрацией более 20X0 1 мм, а также разжиженные битумы. В жидком виде нельзя транспортировать битумы с высокой температурой размягчения, некоторые специальные сорта, а также в том случае, если потребители не готовы к приему теплого жидкого битума.  [8]

В этом случае упрощаются не только погру зочно-разгрузочные работы и имеется большая экономия за счет упаковочного материала, но потребители могут также использовать тепло поступающего к нему битума. В нагретом жидком состоянии транспортируют остаточные и окисленные битумы с пенетрацией более 20X0 1 мм, а также разжиженные битумы. В жидком виде нельзя транспортировать битумы с высокой температурой размягчения, некоторые специальные сорта, а также в том случае, если потребители не готовы к приему теплого жидкого битума.  [9]

Избирательность растворителей влияет на состав извлекаемых асфальтенов, что важно при их разделении на узкие фракции. По растворимости в органических растворителях, помимо зольности и температуры вспышки, судят о чистоте битума. Зольность определяют одновременно с испытанием битума на растворимость. Остаточные и окисленные битумы, полученные из хорошо обессоленных и обезвоженных нефтей, практически не содержат золы.  [10]

Так, переработку нефтей малосернистых высокопарафини-стых ( мангышлакской) и высокосернистых парафинистых ( ар-ланской) осуществляют по топливному варианту с одновременным получением фракций бензина, керосина, дизельного топлива, вакуумного газойля и гудрона. При этом керосиновую фракцию из малосернистой парафинистой нефти используют как растворитель ( уайт-спирит); дизельное топливо и вакуумный газойль подвергают депарафинизации для получения соответственно жидких и твердых парафинов; из гудрона получают сернистый электродный кокс. Фракции из высокосернистых нефтей - керосиновую, дизельную, вакуумный газойль - подвергают гидро-обессериванию для получения соответственно товарных реактивного и дизельного топлив, сырья каталитического крекинга. Гудрон используют в производстве остаточных и окисленных битумов, подвергают висбрекингу для получения котельного топлива.  [11]



Страницы:      1