Cтраница 1
Специальные нефтяные битумы изготовляются в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке. [1]
Специальные нефтяные битумы являются твердым горючим веществом с температурой вспышки 240 - 280 С и минимальной температурой самовоспламенения 368 С. [2]
В специальных нефтяных битумах, предназначенных для шинной и электротехнической промышленности, показатели растворимости битума в льняном масле, растворимости смеси битума с льняным маслом в уайт-спирите, условной вязкости раствора и качества пленки лака не определяются. [3]
Значительное количество специального нефтяного битума идет на приготовление заливочных аккумуляторных мастик. [4]
По физико-химическим показателям специальные нефтяные битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице. [5]
Настоящий стандарт распространяется на специальные нефтяные битумы, получаемые окислением тяжелых остатков атмосфер-но-вакуумной перегонки высокосмолистых нефтей и применяемые в лакокрасочной, шинной, электротехнической и других отраслях промышленности. [6]
Изготовитель должен гарантировать соответствие специального нефтяного битума требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения, установленных стандартом. [7]
Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение специальных нефтяных битумов - по ГОСТ 1510 - 70 со следующим дополнением: упакованный в тару битум отгружают в чистых, сухих вагонах. Дробленый битум упаковывают в бумажные непропи-танные мешки по ГОСТ 2226 - 75 массой до 40 кг. По согласованию с потребителем допускается заливать битум в крафт-мешки массой 50 - 60 кг или 200 - 250 кг или в специальные контейнеры. [8]
Но для паронепроницаемое и эта штукатурка, как и любая другая, нуждается в покрытии ( минимум 2 раза) битумным лаком 177 ( ГОСТ 5631 - 51) или теплостойкой битумной мастикой, приготовленной из специального нефтяного битума ( ГОСТ 8771 - 58) на уайт-спирите: 53 % битума и 47 % уайт-спирита. [9]
Общий вид. [10] |
Статор машины состоит из станины и середечника. Станина изготовляется в виде чугунной отливки или сварная из листовой стали. Сердечник набран из штампованных листов легированной электротехнической стали. Листы тщательно изолированы друг от друга и надежно скреплены. В пазы, расположенные обычно на внутренней поверхности сердечника, уложена трехфазная обмотка статора. Перед укладкой в пазы отдельные секции обмотки обрабатывают специальным нефтяным битумом для надежной изоляции витков друг от друга и прочного скрепления всей секции обмотки. [11]
Статор машины состоит из станины и сердечника. Станина изготавливается в виде чугунной отливки или сварная, из листовой стали. Сердечник набран из штампованных листов легированной электротехнической стали. Между собой листы тщательно изолированы и надежно скреплены. В пазы, расположенные на внутренней поверхности сердечника, обычно уложена трехфазная обмотка статора. Обмотка должна иметь надежную изоляцию. Кроме того, перед укладкой в пазы отдельные секции обмотки обрабатываются специальным нефтяным битумом для надежной изоляции отдельных витков друг от друга и прочного скрепления всей секции обмотки. При включении трехфазного переменного тока в обмотке статора синхронного двигателя возникает вращающееся магнитное поле, скорость которого зависит от частоты переменного тока и числа полюсов статора. [12]
Статор машины состоит из станины и сердечника. Станина изготавливается в виде чугунной отливки или сварная, из листовой стали. Сердечник набран из штампованных листов легированной электротехнической стали. Между собой листы тщательно изолированы и надежно скреплены. В пазы, расположенные на внутренней поверхности сердечника, обычно уложена трехфазная обмотка статора. Обмотка должна иметь надежную изоляцию. Кроме того, перед укладкой в пазы отдельные секции обмотки обрабатываются специальным нефтяным битумом для надежной изоляции отдельных витков друг от друга и прочного скрепления всей секции обмотки. [13]
Статор машины состоит из станины и сердечника. Станина изготавливается в виде чугунной отливки или сварная, из листовой стали. Сердечник набран из штампованных листов легированной электротехнической стали. Между собой листы тщательно изолированы и надежно скреплены. В пазы, расположенные на внутренней поверхности сердечника, обычно уложена трехфазная обмотка статора. Обмотка должна иметь надежную изоляцию. Кроме того, перед укладкой в пазы отдельные секции обмотки обрабатываются специальным нефтяным битумом для надежной изоляции отдельных витков друг от друга и прочного скрепления всей секции обмотки. При включении трехфазного переменного тока в обмотке статора синхронного двигателя возникает вращающееся магнитное поле, скорость которого зависит от частоты переменного тока и числа полюсов статора. [14]