Дорожный нефтяной битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Дорожный нефтяной битум

Cтраница 1


Дорожные нефтяные битумы ( ГОСТ 1544 - 52) выпускают двух сортов: БН-III и БН-IIIy. Битумы обоих сортов хорошо растворимы в бензоле ( 98 %) и почти не растворяются в воде. Дорожные би-тимы не содержат кислот и щелочей, но в них находится 0 2 - 0 3 % водорастворимых примесей. При нагревании они плавятся. Температура размягчения для битума БН-III равна 45 С, а для БН-IIIy - 50 С. Из битума, нагретого в течение 5 ч при температуре 160 С, испаряется около 1 % летучих продуктов. Дальнейшее повышение температуры приводит к вспышке, которая происходит при температуре выше 200 С.  [1]

Дорожные нефтяные битумы ( ГОСТ 1544 - 52) выпускают двух сортов БН-III и БН-IIIy. Битумы обоих сортов хорошо растворимы в бензоле ( 98 %) и почти не растворяются в воде. Дорожные битумы не содержат кислот и щелочей, но в них находится 0 2 - 0 3 % водорастворимых примесей. При нагревании они плавятся. Температура размягчения для битума БН-III равна 45 С, а для БН-Шу - 50 С. Из битума, нагретого в течение 5 ч при температуре 160 С, испаряется около 1 % летучих продуктов. Дальнейшее повышение температуры приводит к вспышке, которая происходит при температуре выше 200 С.  [2]

Пенетрация дорожных нефтяных битумов различных марок при 25 С, нагрузке 100 Г, в течение 5 сек составляет 40 - 300X0 1 мм, а при 0 С, нагрузке 200 Г, в течение 60 сек - от 13 до 50 X 0 1 мм. Таким образом, в зависимости от температуры, нагрузки и длительности проникания иглы значение пенетрации существенно изменяется. Поэтому условия ее определения заранее оговаривают.  [3]

В СоюзДор-НИИ и БашНИИ НП разработаны новые повышенные технические требования к улучшенным дорожным нефтяным битумам.  [4]

За годы десятой пятилетки в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности достигнуты значительные успехи в деле повышения качества дорожных нефтяных битумов. Однако из-за несовершенства существующей системы распределения и транспорта нефтяных битумов то качество, которое приобретают нефтяные дорожные битумы при производстве, в последующем частично или полностью утрачивается, что приводит к снижению экономической эффективности их производства и потребления.  [5]

Для позншения экономической эффективности производства и потребления нефтяных дородных битумов улучшенных марок необходимо создание такой системы доставки дорожных нефтяных битумов, при которой битумы от момента отгрузки с нефтеперерабатывающего предприятия и. Предлагается следующая схема доставки нефтяных дорожных битумов потребителям: нефтеперерабатывающее предприятие - железно-дороштя цистерна-термос - кустовая битумная база - автобитумо-вое - потребитель.  [6]

Интенсивный рост народного хозяйства, развитие химии и нефтехимии привели к изменению топливно-энергетического баланса нашей страны, к дефициту дорожных нефтяных битумов. Растущие потребности народного хозяйства в нефтепродуктах, а также ограниченность и невосполнимость нефтяных ресурсов вызывают необходимость изыскивать и использовать новые, дополнительные источники битумов.  [7]

При окислении кубового остатка синтетических жирных кислот Шебекинского комбината в условиях окисления нефтяных битумов образуется упругий, резиноподобный эластичный продукт, не отвечающий по физико-механическим свойствам требованиям, предъявляемым к дорожным нефтяным битумам.  [8]

В результате изучения возможности процесса окисления нефтяных остатков из синтетических нефтей установлено, что их можно окислять до соответствующих марок битумов, которые отвечают требованиям ГОСТа. В перспективе внедрение процесса открывает возможность экономии дорожных нефтяных битумов.  [9]

Смешение, или компаундирование, битумов - это процесс вторичной их переработки, осуществляемый как на битумной, так и на смесительной установке, а также на месте потребления. Полученный одним из рассмотренных выше способов ( перегонкой, окислением, экстракцией, деасфальтизацией) битум не всегда удовлетворяет требованиям по всем показателям качества, предъявляемым к товарному продукту. За рубежом в последнее время компаундированием нефтяных остатков все больше производят дорожные нефтяные битумы.  [10]

Смешение, или компаундирование, битумов - это процесс вторичной их переработки, осуществляемый как на битумной, так и на смесительной установке, а также на месте потребления. Полученный одним из рассмотренных выше, способов ( перегонкой, окислением, экстракцией, деасфальтизацией) битум не всегда удовлетворяет требованиям по всем показателям качества, предъявляемым к товарному продукту. За рубежом в последнее время компаундированием нефтяных остатков все больше производят дорожные нефтяные битумы.  [11]



Страницы:      1