Вязкий дорожный нефтяной битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Вязкий дорожный нефтяной битум

Cтраница 1


Вязкие дорожные нефтяные битумы являются горючими веществами с минимальной температурой воспламенения 368 С.  [1]

Вязкие дорожные нефтяные битумы допускается изготавливать как с добавлением поверхностно-активных веществ, так и без их добавления.  [2]

Вязкие дорожные нефтяные битумы принимают партиями. Партией считают любое количество однородного по своим качественным показателям битума, сопровождаемого одним документом о качестве.  [3]

Вязкие дорожные нефтяные битумы являются горючим веществом с температурой вспышки 200 - 300 С и минимальной температурой самовоспламенения 368 С.  [4]

Изготовление вязких дорожных нефтяных битумов из крекинг-остатков и асфальтов деасфальтизации без дополнительной переработки не допускается.  [5]

При работе с вязкими дорожными нефтяными битумами следует применять спецодежду и индивидуальные средства защиты по типовым отраслевым нормам, утвержденным комитетом Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и ВЦСПС.  [6]

Настоящий стандарт распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные для применения в качестве вяжущего материала при строительстве дорожных и аэродромных покрытий.  [7]

По физико-химическим показателям качества вязкие дорожные нефтяные битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.  [8]

9 Цистерна с обогревом для перевозки нефтяного битума грузоподъемностью 50 т. [9]

Эти цистерны предназначены для перевозки жидких и вязких дорожных нефтяных битумов. Наружная термоизоляция цистерны предохраняет битум от быстрого охлаждения в пути, благодаря чему его можно слить в жидком состоянии самотеком. Это особенно важно для перевозок в зимних условиях, когда приходится дополнительно подогревать битум паром через змеевики, расположенные внутри цистерны.  [10]

11 Зависимость напряжения сдвига от градиента скорости сдвига и. [11]

Исследование свойств органической части битумосодержа-щих пород показало, что природные битумы обладают специфическими свойствами, которые не соответствуют существующим стандартам на жидкие или вязкие дорожные нефтяные битумы промышленного производства. Поэтому необходима разработка специальной классификации природных битумов, учитывающей индивидуальность их свойств и регламентирующей область промышленного использования битумосодержащих пород.  [12]



Страницы:      1