Массовый опыт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Массовый опыт

Cтраница 1


Массовые опыты ( 1934 - 1935 гг.) показали, что из минеральных удобрений, особенно на черноземах, хорошее действие на урожай зерна яровой пшеницы оказывают фосфорные удобрения, в частности, суперфосфат. Однако возможная высокая его эффективность еще не обеспечивается.  [1]

Где нужен массовый опыт, кропотливые наблюдения, негнущаяся настойчивость без уступок, бесстрашная смелость воплощения мысли - там выступает радиолюбитель - писал проф.  [2]

3 Камера аргоном. [3]

В сталеплавильных цехах были проведены массовые опыты по применению аргона при разливке хромистых и хромоникелевых нержавеющих сталей.  [4]

На опытных делянках, а также на делянках массовых опытов необходимо строго учитывать количество и качество урожая, как основного показателя экономической и технической эффективности.  [5]

Факт овнутривания знаковых операций экспериментально прослежен в двух ситуациях: в массовых опытах с детьми различных возрастов и в индивидуальных опытах - путем длительного экспериментирования с одним ребенком. В работе Леонтьева для этой цели в нашей лаборатории было проведено через опыт с непосредственным и опосредованным запоминанием большое количество детей начиная с 7 лет и кончая подростками. Изменение количества заполненных в обоих случаях элементов составляет две линии, раскрывающие динамику знаковых операций в течение всего процесса детского развития.  [6]

Эти расчеты являются средними, но, как мы убеди - лись, наиболее оптимальными, вытекающими из массового опыта. Отступления от них всегда возможны, если они вызваны реальными обстоятельствами. Но они нежелательны и опасны, если возникают вследствие того, что какая-то кафедра, усердствуя, поглощает часы, лишая возможности студентов рационально распределить время для работы по всем предметам, внесенным в расписание занятий. Это имеет место и теперь. Будет правильным, если учебная часть и деканат начнут внедрять эППюр - мы сверху, а кафедры спланируют на весь срок изучения предмета оптимальный объем заданий на самостоятельную работу в пределах своего лимита. Нормирование занятий очень скоро сказывалось на стабилизации индивидуального режима студента и на систематичности работы над литературой по предметам семестрового графика, а преподавателей и кафедры побуждало тщательнее разрабатывать задания студентам.  [7]

8 Графическое соотношение между параметрами лампы и светильника, определяющим и условия взрывобезопасности. [8]

Особенности зажигания газовой смеси нитями накаливания электрических ламп показывают, что изучение этого явления должно базироваться на статистических методах, ибо только на базе массовых опытов можно установить четкие закономерности из совокупности случайных событий.  [9]

Вот одно из его высказываний, характеризующих, на наш взгляд, многое в настрое 20 - х годов: Рабочая портативность военной одежды, стратегия и тактика, пропитанная новейшей механикой, приспособление армий для трудовых целей, наконец, весь режим казарменно-осадного положения с учетом каждой калории и каждого боевого усилия - все это мы должны взять, как невиданный массовый опыт трудо-боевых отправлений ( Гастев А.К. Как надо работать: Практическое введение в НОТ.  [10]

Отсутствие массового опыта эксплуатации такого рода печей не позволяет сегодня быть убежденным в надежности этого способа газового отопления с точки зрения безопасности газопользования.  [11]

Определение потери массы металла дает средние показатели коррозии, поэтому необходимо учитывать и - площадь, занятую коррозией. При массовых опытах можно пользоваться упрощенным методом, заключающимся в том, что после снятия продуктов коррозии, высушивания и взвешивания образца на него накладывают кусок кальки и делают зарисовку всех мест, подвергшихся коррозии. Зарисованные участки кальки вырезают и взвешивают на аналитических весах. Зная вес единицы площади кальки, можно легко рассчитать площадь, занятую коррозией. Иногда прибегают и - к планиметрированию, однако этот метод сложнее и к тому же не дает более точных результатов.  [12]

Человек в результате массового опыта может научиться приходить к решениям, близким к оптимальным. Так, в конкретной задаче рацион, раскроя металлов принятые в технологии карты раскроя давали 88 % использования материала, опытные раскройщики - 92 %, вычисленный математически ( с помощью линейного программирования) оптпм. Изучение реальных операций помогает создавать новые методы нахождения решений для аналогичных операций и без построения математич.  [13]

Человек в результате массового опыта может научиться приходить к решениям, близким к оптимальным. Так, в конкретной задаче рацион, раскроя металлов принятые в технологии карты раскроя давали 88 % использования материала, опытные раскройщики - 92 %, вычисленный математически ( с помощью линейного программирования) оптим. Изучение реальных операций помогает создавать новые методы нахождения решений для аналогичных операций и без построения математич.  [14]

Однако профессиональное обучение искусству таит в себе гораздо больше педагогических опасностей, чем пользы. Удручающее впечатление на психолога производят бесплодные, массовые опыты обучения музыке решительно всякого ребенка, которые сделались обязательным правилом для среднего зажиточного класса в Европе и в России за последние десятилетия.  [15]



Страницы:      1    2    3