Жидкий нефтяной битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Жидкий нефтяной битум

Cтраница 1


Жидкие нефтяные битумы представляют собой остатки первичной перегонки нефтей, крекинг-остатки или продукты смешения твердых битумов с мазутом или вязкими нефтедестиллатами.  [1]

Жидкие нефтяные битумы класса СГ приготавливают путем разжижения вязких битумов керосином, бензином, лигроином и др. Медленногустеющие битумы МГ получают, применяя в качестве разжижителя масляные нефтепродукты, природные смолистые нефти, мазут и т.п. Медленногустеющие битумы могут быть природными - тяжелые смолистые нефти. Разжижение вязких битумов нередко изменяет дисперсную структуру вяжущего, вызывая часто коагуляцию дисперсной фазы, отрицательно сказывающуюся на его свойствах. Поэтому, в каждом конкретном случае, разжижитель должен быть соответствующим образом подобран с учетом его фракционного состава и полярности, аналогичной вязкому битуму.  [2]

При нагревании жидких нефтяных битумов необходимо соблюдать требуемую температуру, предусмотренную нормативно-технической документацией для каждой марки, и более краткое выдерживание их при этих температурах. Требуется соблюдать также технику противопожарной безопасности. В качестве природных жидких битумов в строительстве используют тяжелые высокосмолистые нефти.  [3]

Пергамин кровельный представляет собой изоляционный рулонный материал, изготовленный из кровельного картона, пропитанного жидким нефтяным битумом. В отличие от рубероида пергамин не имеет на поверхности покровного слоя битума.  [4]

Гидроизоляционный слой приготовляют в растворомешалках из смеси супесчаного грунта влажностью не более 3 % и вяжущего ( жидкий нефтяной битум, гудрон, мазут) в количестве 10 % от объема смеси.  [5]

Условная вязкость природных битумов изменяется от 15 до 1893 с и для большинства месторождений превышает требования для жидких нефтяных битумов. При этом наблюдается полное проникание стандартной иглы при температуре 25 С. Таким образом, природные битумы невозможно классифицировать по существующим стандартам для нефтяных промышленых битумов.  [6]

Нелетучие разбавители: нефтяные масла - машинное, трансформаторное, цилиндровое, смазочное, соляровое и др., жидкие нефтяные битумы, масляный гудрон, мазут.  [7]

К двухкомпонентным вяжущим на основе полиэфирной смолы ПН-1 ( ПН-3) относят композиции, содержащие в качестве пластификаторов жидкие нефтяные битумы и нефтяные гудроны пониженной вязкости.  [8]

В качестве дешевых и доступных пластификаторов, хорошо образующих устойчивые химические связи при взаимодействии с фу-рановыми мономерами, в композиционных вяжущих применяют: жидкие нефтяные битумы, нефтяные гудроны пониженной вязкости, жидкие сланцевые битумы.  [9]

Следует отметить широкий диапазон изменения вязкости ( от 354 до 1050 с) и температуры размягчения ( от 25 до 121 С) выделенных образцов битума месторождения Иман-Кара. Вязкость всех исследованных образцов превышает требования для промышленных жидких нефтяных битумов.  [10]

Температура укладки теплого асфальтобетона составляет 60 - 110 С. В качестве вяжущих компонентов для теплого асфальтобетона применяют жидкие нефтяные битумы.  [11]

12 Составы битумных паст, вес. [12]

В качестве разбавителей холодных мастик применяют жидкие органические вещества. Разбавители разделяются на летучие и нелетучие. К летучим разбавителям относятся бензин, лигроин, уайт-спирит, керо - Ч5ин и зеленое масло, к нелетучим - нефтяные масла, жидкие нефтяные битумы, масляный гудрон и мазут. Холодные мастики на битумных па-стах изготовляются путем смешения битумных паст с минеральным наполнителем и антисептиком. В качестве разбавителя для холодных мастик на пастах применяется вода.  [13]



Страницы:      1