Cтраница 2
Строительные битумы ( БН-50 / 50, БН-70 / 30, БН-90 / 10) применяют для изготовления асфальтовых бетонов и растворов, приклеивающих и изоля ционных мастик, для покрытия и восстановления рулонных кровель. Кро-а вельные битумы ( БНК-45 / 180, БНК-90 / 40, БНК-90 / 30) используются для изготовления кровельных рулонных и гидроизоляционных материалов. [16]
Строительный битум БН-IV можно получать и путем разжижения экстрактом четвертой или смесью четвертой и третьей масляных фракций переокисленного до температуры размягчения 94 - 109 С гудрона, имевшего до окисления температуру размягчения 38 - 44 С. [17]
Иногда строительные битумы поставляют крупным потребителям в бункерных полувагонах, а дорожные - в обычных цистернах. [18]
Строительный битум БН-IV можно получать и путем разжижения экстрактом четвертой или смесью четвертой и третьей масляных фракций переокисленного до температуры размягчения 94 - 109 С гудрона, имевшего до окисления температуру размягчения 38 - 44 С. [19]
Допускается хранить строительный битум на открытых асфальтированных или бетонированных площадках. [20]
Из емкостей строительный битум поступает на розлив в крафт-мешки и автобитумовозы. [21]
Способ получения строительного битума заключается в использовании предварительного окисления под действием вихревого эффекта жидкой фазы с тангенциально движущимся газовым потоком. Причем первоначально взаимодействие осуществляют в только дисперсном состоянии, при этом жидкую фазу подвергают сжатию в газожидкостном диспергаторе, на выходе из которого последняя, соударяясь о кавитатор-рассекатель, взаимодействует с тангенциально движущимся газовым потоком с последующим ( взаимодействием газовой и жидкой фаз в полном режиме) передвижением ГЖС в окислительную колонну. [22]
Основная масса строительных битумов в стране охлаждается и за-тариваетсяв бумажные мешки, стандартные крафт-мешки, металлические и деревянные бочки контейнеры. [23]
Основная масса строительных битумов затаривается в болванки весом ло 250 кг, с таким расчетом, чтобы на одном - поддоне размером 1700X1700 мм находилось 9X2502250 кг битума. Битум наливается одновременно во все 9 мешков из полуавтоматического коллектора карщицей, которая - подвозит и отвозит поддоны. Мешки изготавливает один рабочий, путем намотки бумаги на барабан одновременно с 2 - х рулонов. Высота мешка-1 метр, налив битума па 90 см. Бригада из 10 человек ( 2 карщицы, 2 шофера автопогрузчика, б рабочих) за 8 часов работы в среднем затаривают 190 т битума. [24]
Таким образом; строительные битумы в колонне получаются при практически полном использовании. [25]
Таким образом, строительные битумы в колонне получаются при практически полном использовании кислорода воздуха и низкой температуре в зоне сепарации. [26]
Получить окисленный дорожный или строительный битум и определить его основные свойства. [27]
В качестве добавок в строительный битум вводили гудрон, мазут, остаток гидроочистки, остаток термического крекинга. [28]
Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод выпускает строительный битум марок БН-IV и БН-V, дорожный битум марок БН-П и БН-Ш, улучшенный дорожный битум марки БН-И-У. [29]
Одним из важнейших свойств строительных битумов является их способность к сцеплению с поверхностью каменных материалов Этот показатель характеризует адгезионные свойства битума, влияющие на водоустойчивость, морозоустойчивость и долговечность битумно-минеральных материалов. [30]