Cтраница 1
Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе бесплатно в установленном порядке получать обобщающие сведения о землях в границах соответствующих территорий. [1]
Расходы органов государственной власти Российской Федерации, связанные с повышением квалификации или переподготовкой увольняемых государственных служащих, а также с сохранением за ними в этот период среднего заработка, производятся за счет средств, предусмотренных органами государственной власти на эти цели. [2]
Бюджетные учреждения, органы государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные заказчики составляют реестры закупок, в которых указывают: наименование закупаемых товаров ( работ, услуг); наименование и местонахождение поставщиков; цену и дату закупки; среднюю оптовую или розничную цену на территории субъекта РФ на дату закупки. [3]
Какие полномочия имеют органы государственной власти Российской Федерации в области охраны труда. [4]
Совокупность отношений между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ и местного самоуправления по поводу разграничения и закрепления бюджетных правомочий, соблюдения прав, обязанностей и ответственности законодательных, представительных и исполнительных органов власти в области составления, утверждения и исполнения бюджетов и бюджетного процесса относится к межбюджетной области. [5]
Участки недр совместным решением органов государственной власти Российской Федерации в сфере регулирования отношений недропользования и субъекта Федерации могут подразделяться на участки недр федерального, регионального и местного значения. [6]
Правительство Российской Федерации является органом государственной власти Российской Федерации. [7]
В Законе также определены полномочия органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области формирования и реализации научно-технической политики; порядок формирования государственной научно-технической политики; порядок организации и проведения экспертиз научной и научно-технической деятельности; порядок финансирования научной и научно-технической деятельности и другие вопросы, касающиеся государственной научно-технической политики. [8]
Законом О недрах к компетенции органов государственной власти Российской Федерации в сфере регулирования отношений налогообложения отнесено распоряжение недрами континентального шельфа. Основанием такой нормы является установленное в ст. 67 Конституции РФ территориальное деление Российской Федерации, в соответствии с которым территория субъектов Федерации ограничена только сушей. [9]
Органы службы занятости совместно с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления осуществляют разработку и реализацию государственной политики в области содействия занятости населения. [10]
Главный распорядитель средств федерального бюджета - орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенным ведомственной классификацией расходов федерального бюджета. [11]
Распоряжение континентальным шельфом находится в компетенции органов государственной власти Российской Федерации в сфере недропользования. [12]
Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий. [13]
Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного регулирования отношений недропользования осуществляется Конституцией Российской Федерации, а также заключаемыми в соответствии с ней Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий. [14]
Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий, заключенными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Общие принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий путем заключения договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации ( далее - договоры о разграничении полномочий) и принятия федеральных законов устанавливаются настоящим Федеральным законом. [15]