Cтраница 1
Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации издают постановления, приказы, распоряжения, инструкции. [1]
Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации в состав сводной годовой бухгалтерской отчетности могут включать пояснительную записку. Таким образом составляется сводная отчетность по подведомственным организациям, являющимся самостоятельными юридическими лицами, но не обладающими единой собственностью и не объединенными системой участий. [2]
Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации в состав сводной годовой бухгалтерской отчетности могут включать пояснительную записку. [3]
Федеральным министерствам и другим федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим в соответствии с установленным порядком составление и представление бухгалтерской отчетности по унитарным предприятиям, а также по акционерным обществам ( товариществам), часть акций которых закреплена в федеральной собственности ( независимо от размера доли), также следует определить требования к структуре и содержанию форм бухгалтерской отчетности по своим подведомственным предприятиям и организациям в целях разработки и принятия единообразных форм, учитывающих отраслевую специфику деятельности. [4]
Министерства, ведомства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации представляют сводную квартальную бухгалтерскую отчетность по организациям, в отношении которых на них возложены координация и регулирование их деятельности, не позднее 45 дней по истечении отчетного периода, а годозую - не позднее 25-го апреля следующего за отчетным года Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по статистике. [5]
Порядок составления и представления сводной шдоаок бухгалтерской отчетности федеральными министерсгвами и другими федеральными органами исполнительной власти Российской федерации. [6]
Предприятия, организации, учреждения, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации проходят регистрацию в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, органах исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, встают на учет по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа этого предприятия, организации, учреждения. [7]
Сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также Отдельную сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам, часть акций ( долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности ( независимо от размера доли), составляют федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации. [8]
Спиртосодержащей продукцией, в том числе денатурированным спиртом ( за исключением спирта, поставляемого по импорту), признается спиртосодержащая продукция из всех видов сырья, содержащая денатурирующие добавки, исключающие возможность использования ее для производства алкогольной и пищевой продукции, и изготовленная в соответствии с установленной федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации нормативной документацией или согласованной с этим органом. [9]
Организацию и проведение работ по обязательной сертификации осуществляет Госстандарт России. По отдельным видам продукции организацию и проведение работ по обязательной сертификации осуществляют другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации. [10]
Составление сводной годовой бухгалтерской отчетности осуществляется путем построчного суммирования соответствующих данных, отраженных в формах годовой бухгалтерской отчетности организаций и унитарных предприятий. Сами правила суммирования показателей, формируемых различными способами в зависимости от применяемой организациями и унитарными предприятиями учетной политики, имеющих положительные и отрицательные результаты, устанавливаются федеральными министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации. [11]
Положения, касающиеся обязательной сертификации, содержатся в разд. II Закона, где указано, что объекты обязательной сертификации определяются законодательными актами Российской Федерации. Организация и проведение работ по обязательной сертификации возложены на Госстандарт России и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации. [12]
Практически все законы, регулирующие вопросы охраны окружающей среды, природопользования и обеспечения экологической безопасности, являются рамочными. Их отдельные положения дополняются Указами Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ. Во исполнение их, в свою очередь, разрабатываются и принимаются нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. В результате возможны ситуации, когда несколько несоответствующих друг другу нормативных правовых актов одновременно регулируют один и тот же предмет. Для решения подобных проблем последовательно применяются следующие правила. [13]