Жидкий битум - класс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Жидкий битум - класс

Cтраница 1


Жидкие битумы класса МГ применяют при строительстве дорожных покрытий облегченного типа и оснований в III, IV и V дорожно-климатических зонах. Допускается применение во II до-рожно-климатической зоне при строительстве дорог летом.  [1]

Производство жидких битумов класса МГ, отвечающих требованиям ГОСТа 11955 - 74, заключается в смешении вязких битумов марок БНД 60 / 90 и 40 / 60 с фракцией караарнин-екой нефти, выкипающей в диапазоне 175 - 350 С. В разжи-житель предварительно вводят расчетное количество поверх-ностно-активного вещества, например БП-3, для обеспечения необходимой адгезии жидкого битума к каменным материалам.  [2]

Обеспечение требований существующего ГОСТ на жидкие битумы класса А ( среднегустеющие) предусматривает разжижение твердых битумов легкими нефтепродуктами, испарение которых в процессе дорожно-строительных работ обеспечивает быстрое за-густеванйе смесей.  [3]

4 Влияние. структурного типа. исходного битума на кинетику испарения раэ-жижителя из жидкого битума. [4]

Кроме того, при определении фракционного состава жидких битумов класса БГ и СГ было установлено, чтр к концу испытания из них выкидает ночт и весь введенный разжижитедь, а остаток значительно мягче исходного вязкого битума. Он характеризуется значительно большей ( в 2 - 2 5 раза) глубиной проникания иглы и более низкой ( на 8 - 10 С) температурой размягчения. Такие изменения свидетельствуют о том, что ери фракционной разгонке в условиях высоких температур идет не только испарение разжижителя, но в битуме проходят и химические процессы, типа легкого термического крекинга, в результате которых значительно изменяются структура и свойства битума. На это указывает также резкий запах, возникающий в процессе фракционной разгонки ( при t300 C), который обычно сопровождает крекинг тяжелых нефтяных остатков.  [5]

6 Температура нагрева при применении жидких дорожных битумов. [6]

По действующему стандарту ( ГОСТ 1972 - 52) различаются: жидкие битумы класса А-густеющие со средней скоростью: жидкие битумы класса Б - густеющие медленно. Каждый класс делится на шесть марок в зависимости от вязкости. Вязкость жидких битумов определяется специальным прибором-вискозиметром.  [7]

Время размягчения определяют в стандартном приборе для остатка, полученного при разгонке жидких битумов класса медленно-густеющих. Прибор состоит из поплавка, изготовленного из алюминия или алюминиевого сплава, латунной конической втулки, плотно ввертывающейся узкой своей частью в нижнюю часть поплавка. Втулка заполняется жидким битумом. Вес поплавка 37 9 0 02 г, вес пустой втулки 9 80 0 02 г. Вес поплавка с ввернутой втулкой, наполненной жидким битумом вровень с краями, должен быть 53 2 г. Свойства остатка медленногустеющих жидких битумов характеризуется временем его размягчения при 50 С, измеренным в секундах.  [8]

9 Температура нагрева при применении жидких дорожных битумов. [9]

По действующему стандарту ( ГОСТ 1972 - 52) различаются: жидкие битумы класса А-густеющие со средней скоростью: жидкие битумы класса Б - густеющие медленно. Каждый класс делится на шесть марок в зависимости от вязкости. Вязкость жидких битумов определяется специальным прибором-вискозиметром.  [10]

Найденная рецептура имеет следующие недостатки: качество жидкого битума соответствует предельным требованиям ГОСТ, без всякого запаса качества; приготовление жидкого битума класса А требует расхода дорогостоящих нефтяных фракций; в связи с применением легких компонентов необходимы низкие температуры смешения, поэтому существующие битумные установки должны иметь оборудование для охлаждения и пеоемешивания.  [11]

На нефтеокислительных установках Министерства автодорог КазССР в основном получают жидкое нефтяное местное вяжущее по технологии, существенно отличающейся от способа приготовления стандартного жидкого битума класса МГ 70 / 130, наиболее часто применяемого для производства холодного асфальтобетона.  [12]

МГ - медленно густеющие жидкие битумы, применяемые при строительстве дорог в III, IV, V дорожно-климатических зонах. Применение жидких битумов класса МГ допускается также во II зоне при условии добавления к ним активаторов и поверхностно-активных веществ.  [13]

Класс МГ - медленно густеющие жидкие битумы, применяемые при строительстве дорог в III, IV, V дорожно-климатических зонах. Допускается применение жидких битумов класса МГ также во II зоне при условии добавления к ним активаторов и поверхностно-активных добавок.  [14]

Как отмечено выше, в системе Министерства автомобильных дорог Казахской ССР эксплуатируется несколько установок по производству жидких вяжущих материалов, получаемых методом прямого окисления тяжелой караарнинской нефти. Получаемая в процессе дистилляции нефти углеводородная фракция, выкипающая в пределах 175 - 380 С, отвечает требованиям, предъявляемым к разжижителям при производстве стандартных жидких битумов класса МГ.  [15]



Страницы:      1    2