Жидкий битум - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Жидкий битум - марка

Cтраница 1


Жидкие битумы марок А-1, Б-1 и дегти Д-1, употребляемые для подгрунтовки, разливаются без подогрева.  [1]

В качестве вяжущего могут применяться жидкие битумы марок А-6 и Б-6 ( ГОСТ 1972 - 52), каменноугольный деготь марки Д-5 ( ГОСТ 4641 - 49), малосернистый мазут и нефть. Количество вяжущего материала должно быть в пределах 8 - 10 % по объему от количества песка.  [2]

Было установлено что после отгонки при 80 С легких фракций из образца жидких битумов марок ВНМЖ 130 / 200 остаток представляет собой гетерогенную систему с четким выделением масляных фракций. Для образца битума 2, полученного окислением легких нефтяных остатков отгонкой фракций, выкипающих до 350 С, также характерно отделение масляных фракций.  [3]

Для покрытий и оснований, устраиваемых по способу смешения на дороге, применяют следующие вяжущие: жидкие битумы марок МГ 70 / 130 и СГ 70 / 130; дегти марок Д-4, Д-5, ДС-4, ДС-5, С-4, С-5; дорожные эмульсии МА-1, МА-2, СА и пасты.  [4]

Модификация исходных гудронов и крекинг-остатков их терморастворения в присутствии сланцев указанными добавками позволила получить широкую гамму жидких битумов марок МГО, МГ, строительных битумов марки БН, дорожных битумов марки БНД и изоляционных битумов марки БНИ.  [5]

В республиках Средней Азии и большинстве районов Казахстана для получения черных усовершенствованных покрытий способом смешения на дороге применяют жидкий битум марки Б-5, а для капитальных покрытий - горячий асфальтобетон, изготовляемый обычным способом в стационарных смесителях, как описано выше.  [6]

Вязкий битум марки БНД 60 / 90 получен окислением гудрона западно-сибирских нефтей в реакторах непрерывного действия колонного типа, жидкий битум марки МГ 70 / 130 - разжижением битума 1 дизельным топливом.  [7]

Если не удалось хорошо очистить покрытие, то за 1 - 2 дня, в крайнем случае за 2 - 3 ч до основного розлива, производят предварительный розлив вяжущего малой вязкости - жидкого битума марок СГ 15 / 25, СГ 25 / 40, МГ 35 / 40 при температуре 50 - 60 С или дегтя Д-1, Д-2 при температуре 25 - 50 С.  [8]

Если не удалось хорошо очистить покрытие, то за 1 - 2 дня, в крайнем случае за 2 - 3 ч до основного розлива, производят предварительный розлив вяжущего малой вязкости - жидкого битума марок СГ 15 / 25, СГ 25 / 40, МГ 35 / 40 при температуре 50 - 60 С или дегтя Д-1, Д-2 при температуре 25 - 50 С.  [9]

Битумы этих марок получают компаундированием без окисления воздухом, а строительные битумы марок БН-IV и БН-V-окислением чистого гудрона. Жидкий битум марки Б-5 вырабатывают из смеси крекинг-мазута, асфальта деасфальтизации и экстракта селективной очистки. Битумы улучшенные БН-ПУ и БН-ШУ получают из смеси имеющегося сырья окислением.  [10]

11 Характеристика природных битумов. [11]

Фракция масел вяжущих из киров составляет более 50 мас. Так, фракция из месторождения Копа представлена в основном парафинонафтеновыми компонентами, для вяжущих месторождений Кара-Мурат, Акчий, напротив, характерно преобладание ароматических составляющих. На примере жидкого битума марки МГ 130 / 200 видно, что для нефтяных битумов свойственно более равномерное распределение компонентов масляной фракции.  [12]

Для ремонта основания применяется гидроизолирующий слой, состоящий из смеси вяжущего вещества и песка. Песок должен быть крупностью 0 1 - 2 0 мм. В качестве вяжущего вещества применяются жидкие битумы марок А-6 и Б-6 или малосернистый мазут. Содержание кислот п свободной серы в вяжущем веществе не допускается. Количество вяжущего вещества в готовом изолирующем слое принимается в пределах 8 - 10 % по объему смеси.  [13]



Страницы:      1