Cтраница 1
Битумозаправщик БВ41 смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-130. На раме автомобиля установлена цистерна, к нижней части которой прикреплен битумный насос, соединенный с цистерной и битумной магистралью. Магистраль заканчивается гибким металлическим рукавом, через который выдается и всасывается мастика. Теплоизолированная цистерна обогревается двумя стационарными горелками, работающими на осветительном керосине. Для обогрева битумного насоса используют выхлопные газы автомобиля. Насос и битумную магистраль прогревают переносной горелкой. [1]
Болотоход Тюмень. [2] |
Битумозаправщик состоит из смонтированных па шасси автомобиля цистерны, насоса, коммуникаций, отопительной системы и контрольно-измерительных приборов. [3]
Битумозаправщики смонтированы на шасси автомобилей или тракторов, имеют обогреваемую цистерну с теплоизоляцией для битумной мастики, стационарные и переносные горелки, битумный насос, гибкий металлический рукав для всасывания и выпуска мастики из цистерны. Горелки обеспечивают необходимый подогрев и поддержание требуемой температуры битумной изоляционной мастики в цистерне и битумной магистрали. [4]
Битумозаправщик должен быть оборудован термометром со шкалой от 0 до 300 С и указателем уровня битума. [5]
Битумозаправщики БВ43 и БВ44 ( табл. 20) предназначены для доставки битумной изоляционной мастики в горячем состоянии от битумно-плавильных котлов на трассу строительства магистрального трубопровода и периодического питания ванны изоляционной машины в процессе изоляционно-укладочных работ. Смонтированы они на шасси автомобилей высокой проходимости. На раме автомобиля установлена цистерна, покрытая слоем теплоизоляции. [6]
Битумозаправщик БВ45 предназначен для доставки битумной изоляционной мастики в горячем состоянии от битумоварочных котлов на трассу строительства трубопровода в особо тяжелых дорожных условиях и периодического питания ванны изоляционной машины в процессе изоляционно-укладочных работ. Навесное оборудование битумозапра-вщика может работать при температуре окружающего воздуха 233 - 313 К. [7]
Конструкция битумозаправщиков должна обеспечивать герметичность соединения фланцев жаровых труб. [8]
Запорный кран битумозаправщиков должен быть теплоизолирован и размещен таким образом, чтобы обеспечивалось его свободное открывание и возможность разогрева при застывании битума. [9]
В настоящее время к выпуску готовят битумозаправщики БВ46 и БВ47, оборудованные новой системой циркуляции, значительно уменьшающей коксообразование при нагреве мастики в цистерне. [10]
Для доставки мастики может быть использован прицепной колесньш битумозаправщик БКЛ-1. Битумоза-правщик БГП используется для перевозки горячей битумной мастики от котлов к месту производства работ, когда трасса непроходима для автомобильного транспорта. [11]
Машины применяются в комплексе с битумоплавильными установками и битумозаправщиками. [12]
При приготовлении ППС типа А универсин В вносят в грунт из шланга битумозаправщика после устройства валика с канавкой и тщательно перемешивают автогрейдером. При влажности грунта W 8 % его подсушивают путем перелопачивания валика автогрейдером. [13]
Для транспортировки приготовленной мастики от би-тумоплавильных и битумосмесительных котлов и установок до механизированных изоляционно-укладочных колонн предназначены битумозаправщики, выполненные на базе высокопроходимых автомобилей или тракторов. Битумозаправщики БВ-43 и БВ-44 применяются при строительстве трубопроводов диаметром 1220, 1420 мм. Цистерна и оборудование на них изготовлены из хладостойких сталей, узлы и механизмы имеют улучшенную конструкцию. [14]
Болотоход Тюмень. [15] |