Cтраница 1
Битумоплавильня состоит из котла ( или котлов), дымовой трубы, установки битумного насоса с приводом, битумопровода, установки вентилятора, топливного насоса, пульта управления, топливной системы и переливных лотков. [1]
Битумоплавильня Д-506 ( табл. 54) непрерывного действия также относится к числу передвижных агрегатов. [2]
Передвижная битумоплавильня Д-335 поставляется в разобранном виде поагре-гатно с одним, двумя или тремя котлами. [3]
Битумоплавильню транспортируют в кузове автомобилей ЯАЗ или МАЗ или на трейлере. При этом котел и топку перевозят раздельно. [4]
Котел битумоплавильни цилиндрической формы, имеет сверху горловину для осмотра. У горловины устроена площадка, снабженная лестницей. В нижней части котла имеется два закрывающихся крышками люка, служащие для чистки котла. [5]
Тепловой расчет битумоплавильни и битумохранилищ производится по той же методике, которая принята дЛя теплового расчета асфальто-смесителей и теплоносителей. [6]
В отличие от ранее применявшихся битумоплавилен в нагревателе битума Д-506 А горячие газы из топочного агрегата подаются в нижние ветви жаровых труб, что сокращает время подготовки непрерывного режима и повышает конвективный теплообмен в битуме. В жаровых трубах установлены чугунные вставки, исключающие местный перегрев труб, образование трещин в жаровых трубах и днище котла. Кожух 40-теплоэкран, соединенный трубопроводами с насосной установкой 48, способствует забору более нагретого битума, поступающего в смесительный теплообменник для нагрева обводненного битума. [7]
Битумоллавильня порционного действия. [8] |
На рис. 181 приведена схема битумоплавильни порционного действия. Котлы оборудованы жаровыми трубами и горизонтальными дымоходами и устанавливаются на опорах, из которых передние - неподвижные, а задние - подвижные, выполненные в виде катков. Такое устройство опор позволяет котлам свободно удлиняться при нагревании. [9]
В зависимости от предполагаемого расхода вяжущих материалов битумоплавильня может быть смонтирована с битумной коммуникацией для одного, двух или трех котлов. [10]
Автоматизированная смесительная установка асфальтобетонного завода модели Д-597. [11] |
В состав такого завода-поезда входят электростанция, биту-мопитатель, котельная, битумоплавильня, смесители, мастерская, кладовая и лаборатория. [12]
С) и по прибытии к заводу легко перекачивается непосредственно в баки битумоплавильни. Доставка битума цистернами-битумопитателями дает большую экономию средств, уменьшает затраты труда и энергии. [13]
При реконструкции и ремонте городских дорожных покрытий, площадей и автомобильных дорог широко используется битумный материал. Битум, приготовленный в битумоплавильне, направляется в бетоносмесительные установки или вывозится непосредственно на автодорогу для ее ремонта при восстановлении проезжей части. Перевозят и распределяют битум на дороге специальными машинами - битумовозами и автогудронаторами. Автогудронаторы имеют специальную распределительную систему трубопроводов, которая в автобитумовозе отсутствует. Оборудование машин данного типа монтируют на базе грузовых автомобилей или тягачах на пневмо-колесном ходу. [14]
ГУДРОНАТОР - прицепная или самоходная машина для равномерного распределения битумов ( на основе гудрона) по полосе дорожного полотна при ремонте или стр-ве автомобильных дорог. Автогудронаторы помимо распределения битума, набирают его из битумоплавильни и подвозят к месту разлива. [15]