Битумоплавильня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Битумоплавильня

Cтраница 1


Битумоплавильня состоит из котла ( или котлов), дымовой трубы, установки битумного насоса с приводом, битумопровода, установки вентилятора, топливного насоса, пульта управления, топливной системы и переливных лотков.  [1]

Битумоплавильня Д-506 ( табл. 54) непрерывного действия также относится к числу передвижных агрегатов.  [2]

Передвижная битумоплавильня Д-335 поставляется в разобранном виде поагре-гатно с одним, двумя или тремя котлами.  [3]

Битумоплавильню транспортируют в кузове автомобилей ЯАЗ или МАЗ или на трейлере. При этом котел и топку перевозят раздельно.  [4]

Котел битумоплавильни цилиндрической формы, имеет сверху горловину для осмотра. У горловины устроена площадка, снабженная лестницей. В нижней части котла имеется два закрывающихся крышками люка, служащие для чистки котла.  [5]

Тепловой расчет битумоплавильни и битумохранилищ производится по той же методике, которая принята дЛя теплового расчета асфальто-смесителей и теплоносителей.  [6]

В отличие от ранее применявшихся битумоплавилен в нагревателе битума Д-506 А горячие газы из топочного агрегата подаются в нижние ветви жаровых труб, что сокращает время подготовки непрерывного режима и повышает конвективный теплообмен в битуме. В жаровых трубах установлены чугунные вставки, исключающие местный перегрев труб, образование трещин в жаровых трубах и днище котла. Кожух 40-теплоэкран, соединенный трубопроводами с насосной установкой 48, способствует забору более нагретого битума, поступающего в смесительный теплообменник для нагрева обводненного битума.  [7]

8 Битумоллавильня порционного действия. [8]

На рис. 181 приведена схема битумоплавильни порционного действия. Котлы оборудованы жаровыми трубами и горизонтальными дымоходами и устанавливаются на опорах, из которых передние - неподвижные, а задние - подвижные, выполненные в виде катков. Такое устройство опор позволяет котлам свободно удлиняться при нагревании.  [9]

В зависимости от предполагаемого расхода вяжущих материалов битумоплавильня может быть смонтирована с битумной коммуникацией для одного, двух или трех котлов.  [10]

11 Автоматизированная смесительная установка асфальтобетонного завода модели Д-597. [11]

В состав такого завода-поезда входят электростанция, биту-мопитатель, котельная, битумоплавильня, смесители, мастерская, кладовая и лаборатория.  [12]

С) и по прибытии к заводу легко перекачивается непосредственно в баки битумоплавильни. Доставка битума цистернами-битумопитателями дает большую экономию средств, уменьшает затраты труда и энергии.  [13]

При реконструкции и ремонте городских дорожных покрытий, площадей и автомобильных дорог широко используется битумный материал. Битум, приготовленный в битумоплавильне, направляется в бетоносмесительные установки или вывозится непосредственно на автодорогу для ее ремонта при восстановлении проезжей части. Перевозят и распределяют битум на дороге специальными машинами - битумовозами и автогудронаторами. Автогудронаторы имеют специальную распределительную систему трубопроводов, которая в автобитумовозе отсутствует. Оборудование машин данного типа монтируют на базе грузовых автомобилей или тягачах на пневмо-колесном ходу.  [14]

ГУДРОНАТОР - прицепная или самоходная машина для равномерного распределения битумов ( на основе гудрона) по полосе дорожного полотна при ремонте или стр-ве автомобильных дорог. Автогудронаторы помимо распределения битума, набирают его из битумоплавильни и подвозят к месту разлива.  [15]



Страницы:      1    2