Cтраница 1
Впускные и выпускные органы вместе с деталями привода образуют механизм газораспределения. [1]
Для обозначения продолжительности открытого состояния впускных и выпускных органов ( например, клапанов), выражаемой в градусах поворота коленчатого вала, а также для обозначения моментов открытия и закрытия этих органов применяется понятие - фазы газораспределения. [2]
Газораспределением называют периодически повторяющееся действие впускных и выпускных органов, обеспечивающее соответственно заполнение цилиндров двигателя свежим зарядом ( горючей смесью или воздухом) и удаление из цилиндров отработавших газов. [3]
Оптимальные значения параметра время - сечение впускных и выпускных органов могут быть определены только опытным путем. [5]
Предусмотренный конструкцией двигателя газораспределительный механизм позволяет осуществлять периодическое открытие и закрытие впускных и выпускных органов, обеспечивающих своевременное заполнение цилиндра свежим зарядом воздуха и удаление отработавших газов, а система топливоподачи - впрыск топлива в цилиндр. [6]
Впуск воздуха в цилиндр и выпуск из него отработавших газов осуществляются при помощи впускных и выпускных органов, называемых механизмом газораспределения. [7]
Поэтому стремятся применять возможно большие проходные сечения для движения газов и увеличивать продолжительность открытого состояния впускных и выпускных органов. [8]
Механизм газораспределения служит для осуществления в определенной последовательности выпуска продуктов сгорания и впуска в цилиндр свежего заряда. Этот механизм состоит из впускных и выпускных органов и деталей, передающих к ним движение от коленчатого вала: штанг, толкателей, коромысел, распределительных валов и шестерен. [9]
Механизм газораспределения служит для осуществления выпуска продуктов сгорания и впуска в цилиндр свежего заряда. Этот механизм состоит из впускных и выпускных органов и деталей, передающих к ним движение от коленчатого вала: штанг, толкателей, коромысел, распределительного вала и шестерен. [10]
Изменение величины сечений органов газораспределения по углу поворота коленчатого вала ( а и расположение впускных окон ( б в двухтактных двигателях. [11] |
Излишнее против оптимального увеличение параметра время - сечение продувочных и выпускных органов при одновременном их открытии ( площадь ОСЕ на рис. 227, а) приводит к увеличению расхода продувочного воздуха; недостаточные значения этого параметра вызывают ухудшение очистки цилиндра. Оптимальные значения параметра время - сечение впускных и выпускных органов могут быть определены только опытным путем. [12]
Общеизвестно, что существующим образом сконструированная система впускных и выпускных органов двигателя обеспечивает частичную продувку камеры сгорания во время прикрытия клапанов за счет динамических явлений во всасывающих и выпускных трубах двигателя. Однако этот путь очень сложен и не всегда дает хорошие результаты у автомобильных двигателей, работающих при различных оборотах коленчатого вала и различных нагрузках. Наиболее удачно решается эта задача, как известно, в двигателях, работающих на постоянных режимах. Поэтому для транспортных автомобильных двигателей могут быть рекомендованы два других метода удаления остаточных газов. [13]
В автомобильных двигателях большой мощности для получения возможно меньшего веса необходимы высокие числа оборотов. Наряду с известными трудностями, связанными с наличием возвратно-поступательно движущихся масс, это приводит также к увеличению дроссельных потерь во впускных и выпускных органах с ростом числа оборотов. [14]