Впускной выпускной орган - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Впускной выпускной орган

Cтраница 1


Впускные и выпускные органы вместе с деталями привода образуют механизм газораспределения.  [1]

Для обозначения продолжительности открытого состояния впускных и выпускных органов ( например, клапанов), выражаемой в градусах поворота коленчатого вала, а также для обозначения моментов открытия и закрытия этих органов применяется понятие - фазы газораспределения.  [2]

Газораспределением называют периодически повторяющееся действие впускных и выпускных органов, обеспечивающее соответственно заполнение цилиндров двигателя свежим зарядом ( горючей смесью или воздухом) и удаление из цилиндров отработавших газов.  [3]

4 Продувочные окна двигателя ЯАЗ-204.| Изменение величины сечений органов газораспределения двухтактных двигателей в зависимости от угла поворота коленчатого вала.| Расположение впускных окон в двухтактных двигателях. [4]

Оптимальные значения параметра время - сечение впускных и выпускных органов могут быть определены только опытным путем.  [5]

Предусмотренный конструкцией двигателя газораспределительный механизм позволяет осуществлять периодическое открытие и закрытие впускных и выпускных органов, обеспечивающих своевременное заполнение цилиндра свежим зарядом воздуха и удаление отработавших газов, а система топливоподачи - впрыск топлива в цилиндр.  [6]

Впуск воздуха в цилиндр и выпуск из него отработавших газов осуществляются при помощи впускных и выпускных органов, называемых механизмом газораспределения.  [7]

Поэтому стремятся применять возможно большие проходные сечения для движения газов и увеличивать продолжительность открытого состояния впускных и выпускных органов.  [8]

Механизм газораспределения служит для осуществления в определенной последовательности выпуска продуктов сгорания и впуска в цилиндр свежего заряда. Этот механизм состоит из впускных и выпускных органов и деталей, передающих к ним движение от коленчатого вала: штанг, толкателей, коромысел, распределительных валов и шестерен.  [9]

Механизм газораспределения служит для осуществления выпуска продуктов сгорания и впуска в цилиндр свежего заряда. Этот механизм состоит из впускных и выпускных органов и деталей, передающих к ним движение от коленчатого вала: штанг, толкателей, коромысел, распределительного вала и шестерен.  [10]

11 Изменение величины сечений органов газораспределения по углу поворота коленчатого вала ( а и расположение впускных окон ( б в двухтактных двигателях. [11]

Излишнее против оптимального увеличение параметра время - сечение продувочных и выпускных органов при одновременном их открытии ( площадь ОСЕ на рис. 227, а) приводит к увеличению расхода продувочного воздуха; недостаточные значения этого параметра вызывают ухудшение очистки цилиндра. Оптимальные значения параметра время - сечение впускных и выпускных органов могут быть определены только опытным путем.  [12]

Общеизвестно, что существующим образом сконструированная система впускных и выпускных органов двигателя обеспечивает частичную продувку камеры сгорания во время прикрытия клапанов за счет динамических явлений во всасывающих и выпускных трубах двигателя. Однако этот путь очень сложен и не всегда дает хорошие результаты у автомобильных двигателей, работающих при различных оборотах коленчатого вала и различных нагрузках. Наиболее удачно решается эта задача, как известно, в двигателях, работающих на постоянных режимах. Поэтому для транспортных автомобильных двигателей могут быть рекомендованы два других метода удаления остаточных газов.  [13]

В автомобильных двигателях большой мощности для получения возможно меньшего веса необходимы высокие числа оборотов. Наряду с известными трудностями, связанными с наличием возвратно-поступательно движущихся масс, это приводит также к увеличению дроссельных потерь во впускных и выпускных органах с ростом числа оборотов.  [14]



Страницы:      1