Бичева - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Бичева

Cтраница 1


Бичева ( бечева) - прочная веревка для тяги судов лошадьми или людьми против течения воды. Бичева крепится за мачту или за установленный для этого шест, придерживается на судне бурундуком и берется на горный берег, где бурлаки закидывают за нее лямки и идут в ногу. Передовой бурлак в тяге - шишка, задний - косной, получающий прибавочную плату, обязан очищать, или ссаривать бичеву, когда она задевает за кусты и деревья.  [1]

Сплав по течению да бичева с лямками составляют зародыши нашего судоходства, а тут на Донце эти примитивные способы просто невыполнимы. Еще весной есть довольно скорое течение, а летом оно очень вяло, падение всего около устья 0.06 саж. Быстрян-ской до Каменской станицы - всего 0.04, выше к Гундеровской - 0.05 саж.  [2]

3 Включающая катушка контактора. [3]

Таблички закрепляют на наружной поверхности катушки бандажом из шнура или бичевы.  [4]

Точки Ь, Ь2, Ь3 и Ь для всех выбирают с таким расчетом, чтобы можно было с помощью бичевы или проволоки разбить на местности ось и края траншеи под трубопровод.  [5]

Бичева ( бечева) - прочная веревка для тяги судов лошадьми или людьми против течения воды. Бичева крепится за мачту или за установленный для этого шест, придерживается на судне бурундуком и берется на горный берег, где бурлаки закидывают за нее лямки и идут в ногу. Передовой бурлак в тяге - шишка, задний - косной, получающий прибавочную плату, обязан очищать, или ссаривать бичеву, когда она задевает за кусты и деревья.  [6]

Карелин сообщает, что проникнуть в залив на судах не удалось; вход был осуществлен на шлюпках. Течение в проливе было настолько сильным, что выбраться обратно на веслах не удалось: пришлось лодки тащить бичевой. В своих записках Карелин сообщает, что в Карабугаз судами ни большого, ни малого размера нет никакой возможности войти.  [7]

Для получения различных сортов бумаги требуются бумагоделательные машины разных конструкций и различные режимы работы. Так, при изготовлении гигроскопических бумаг ( фильтрующей и промокательной) следует избегать прессования. При изготовлении бумажной бичевы ( бумага для прядения) следует стремиться к ориентации волокна в продольном направлении. В зависимости от вырабатываемого сорта бумаги следует также применять бумажную массу или целлюлозу, изготовленную определенным методом, и соответственно регулировать добавку древесной массы. Целлюлозу, предназначенную для производства искусственного волокна, перерабатывают на специальной машине ( пресспат) в гигроскопичный картон, который затем нарезают на большие листы и упаковывают в кипы.  [8]

Бичева ( бечева) - прочная веревка для тяги судов лошадьми или людьми против течения воды. Бичева крепится за мачту или за установленный для этого шест, придерживается на судне бурундуком и берется на горный берег, где бурлаки закидывают за нее лямки и идут в ногу. Передовой бурлак в тяге - шишка, задний - косной, получающий прибавочную плату, обязан очищать, или ссаривать бичеву, когда она задевает за кусты и деревья.  [9]

Сплав по течению да бичева с лямками составляют зародыши нашего судоходства, а тут на Донце эти примитивные способы просто невыполнимы. Еще весной есть довольно скорое течение, а летом оно очень вяло, падение всего около устья 0.06 саж. Быстрян-ской до Каменской станицы - всего 0.04, выше к Гундеровской - 0.05 саж. Средняя скорость около устьев по средине реки летом около 3 верст в час, а выше местами разве что 1 верста в час. Общую среднюю скорость надо считать около l / г верст в час, или около 1 / 2 футов в секунду летом. Поэтому тянуть надо летом даже вниз, а хоть лошадей много, да людей в тех краях недостает летом и на сельские работы по поденной плате, доходящей до 2 руб., даже теперь, прежде же было того меньше. Да и берега Донаа очень быстро изменчивы: то низменны, в разлив очень удалены от русла, то сразу идут обрывы, много балок, совсем неспособных для гужевой тяги, и бичевник здесь обошелся бы дороже регулирования самой реки. О бичевой нечего и думать, а можно и стоит затевать здесь судоходство только двух родов: весной месяца на 1 / 2 или 2 самоплавом по течению в тяжелых барках, а летом и вверх пароходами, которым топливо под боком.  [10]



Страницы:      1