Cтраница 2
Почему полезность блага, убывает по мере увеличения количества этого блага. [16]
Почему полезность блага убывает по мере увеличения количества этого блага. [17]
Как полезность блага связана с его редкостью. [18]
Другая форма смешанного блага может возникнуть тогда, когда потребление блага остается неконкурентным лишь до определенного уровня. [19]
В случае частного блага кривые спроса складываются по горизонтали. [20]
В случае неполноценного блага будет та же самая промежуточность ( рис. 4); но в этом случае точкл QCp будут расположены в обратном порядке. [21]
В случаях неполноценного блага может произойти все, что угодно. В наиболее распространенном случае, когда такая неполноценность мала, четыре излишка потребителя все еще находятся внутри прямоугольников, но вариации по цене теперь расположены снаружи вариаций по количеству, а компенсирующие и эквивалентные вариации поменялись местами. Первое, что происходит по мере усиления неполноценности - вариации по цене выходят за пределы прямоугольников. [22]
Во имя блага человечества она не поддается чувству нетерпеливости тех, кто, не веря в законы развития истории, хотел бы ускорить развитие событий. Она не позволяет и усыпить себя сладким пением сирен империалистов, которые стремятся навязать сохранение в своих интересах колониального и полуколониального режима. Она спокойно накапливает силы и кует единство прогрессивного мира, что является необходимым условием для уничтожения империализма, несущего человечеству горе и нужду. [23]
Именно этим благам хозяйствующие лица приписывают ценность. [24]
Отношение к жизненным благам и трудовому процессу в такого рода структурах связано с солидаристско-иерархическими установками. Традиционное массовое сознание ориентировано прежде всего не на рост материальных предпосылок труда, а на удовлетворение непосредственных жизненных потребностей. Но эти потребности жестко определены положением данной группы или индивида в общей структуре отношений, т.е. потребление имеет ограниченный характер. Поэтому указанные выше ценности могут рассматриваться как базовые, которым подчинены присущие массовому сознанию потребительские ценности, воплощающиеся в идеалах богатства, здоровья, долголетия, многодетности, силы, мудрости и т.п. Все это должно придавать мощь коллективу или индивиду по сравнению с его соперниками или противниками. [25]
Стремление к материальным благам представляется в настоящее время совершенно естественным большинству населения Земли. Знания и творчество как цели жизни воспринимаются, по-видимому, не более чем 10 % жителей развитых стран и России. В целом первые три из указанных целей деятельности большинству людей представляются естественными и понятными. [26]
В обмене благами тот, кто дает, может быть выше или ниже того, кто получает, и обмен усиливает эти иерархические отношения. Если дающий стоит выше получающего, последний не всегда отдаст равное тому, что получил. В нашем западном обществе высший дает что-то без надежды на возвращение низшему. [27]
Пользование такими общефирменными благами, как торговая марка, информационно-аналитическая служба, служба маркетинга и дилерская сеть, является выгодным для подразделений, поскольку самостоятельное приобретение этих благ может требовать довольно значительных, и непосильных для отдельных подразделений фиксированных издержек. [28]
Африки пользовался благами свободы, стал хозяином богатств своей земли, чтобы в каждом уголке африканской земли были выкорчеваны корни расизма и апартеида. [29]
Сорос наслаждался благами жизни. Он приобрел четыре дома: в Манхэттене, в Саутхэмптоне на Лонг-Айленд, в Бедфорде возле Нью-Йорка и в Лондоне. [30]