Cтраница 2
Авторы благодарят за техническую поддержку Германский ( DKRZ) и Швейцарский климатические вычислительные центры. [16]
Авторы благодарят Министерство труда штата Северная Каролина за разрешение повторно использовать материалы, разработанные его специалистами в период работы над Руководством по охране слуха в промышленности. [17]
Авторы благодарят Ю. А. Дядина за любезно предоставленные им данные о параметрах ряда водных клатратных структур. [18]
Авторы благодарят А. Г. Ковалева и М. М. Мартиросяна за ценные замечания, высказанные по разным разделам книги. [19]
Авторы благодарят К. К. Оносовского за просмотр главы и за материалы, посвященные вакуумной системе. [20]
Авторы благодарят С. В. Буяло, который внимательно прочел рукопись и сделал много замечаний, позволивших улучшить изложение. Мы признательны французской организации Про-математи-ка за поддержку издания книги. [21]
Авторы благодарят С. К. Кожухину, Л. В. Любовии / кого и В. П. Шабунину за помощь в проведении расчетов и оформлении рукописи, признательны доктору технических наук, проф. [22]
Авторы благодарят коллектив кафедры Электрические машины ЛЭТИ имени В. И. Ульянова ( Ленина) и докт. [23]
Авторы благодарят Н.Е. Кухаркина, В. П. Лабозина, В.Н. Прусакова и Е.П. Рязанцева, которые предоставили материалы, вошедшие в обзор, и высказали ценные замечания и предложения по его содержанию. [24]
Авторы благодарят И. Н. Мишеиеву, программы которой были использованы при расчетах. [25]
Авторы благодарят к.т.н. Майзеля Ю. А. за полезные замечания, высказанные при рецензировании книги, а также тт. [26]
Авторы благодарят М. И. Блудова за ряд ценных замечаний, которые были учтены при подготовке этого издания. [27]
Авторы благодарят В. В. Белобородова за ценные замечания, которые были по возможности учтены при подготовке настоящего издания. [28]
Авторы благодарят коллектив лаборатории надежности ЦНИИКА, принявший участие в экспериментальном исследовании надежности автоматических систем, и В. В. Рыкова за ряд замечаний, сделанных при редадти-ровании рукописи. [29]
Авторы благодарят инженеров Н. И. Егоркина и Э. И. Ерина за помощь, оказанную при подготовке книги, а также участников читательской конференции, состоявшейся в депо Москва III Московской дороги, за полезные советы, высказанные при обсуждении рукописи. [30]