Cтраница 2
При разработке бланка заказа, порядка его заполнения и прохождения большое значение имеет его построение ( реквизиты), оформление и полнота сведений, поскольку его используют не только отдел оперативного управления производством, но и все заинтересованные подразделения предприятия. Производственному заказу присваивается номер. Заказ оформляется в оригинале и определенном числе копий, которые направляются в отдел оперативного управления производством: инструментальный отдел, отдел главного механика, конструкторский, бухгалтерию. [16]
Телефонистки этих коммутаторов оформляют бланки заказов и устанавливают соединения только на направления немедленной системы. [17]
На распределительные коммутаторы поступают бланки заказов заказной системы эксплуатации на все направления для распределения их по соответствующим междугородным коммутаторам заказной системы. [18]
Получив от исполнителя оригинал и бланк заказа, заведующая машинописным бюро проставляет номер заказа, группу сложности оригинала и фамилию машинистки, а также определяет объем и качество печатаемого материала. После окончания работы заведующая машбюро указывает количество фактически напечатанных страниц. [19]
При приеме заказа диспетчер заполняет бланк заказа. Заказы передаются водителю для исполнения: лично на линейном диспетчерском пункте или при выезде из гаража; по телефону при наличии телефонизированных стоянок; по радио при наличии радиофицированных автомобилей-такси. Такси подается с ближайших к месту подачи стоянок или районов города. [20]
При приеме заказа диспетчер заполняет бланк заказа. Заказы передаются водителю для исполнения: лично на линейном диспетчерском пункте или при выезде из гаража; по телефону при наличии телефонизированных стоянок; по радио при наличии радиофицированных автомобилей-такси. Автомобиль-такси подается с ближайших к месту подачи стоянок или районов города. [21]
Часто отмечают такой недостаток совмещения бланков заказа и приема товаров: он требует увеличения числа машинописны к копий, последние экземпляры которых слепые. Действительно, в отдельных случаях при этом потребуется до 11 копий и соответственно более сильный удар на пишущей машинке. Однако эта трудность легкоустранима, если воспользоваться электрическими пишущими машинками. [22]
Рекламные послания - посланные по почте бланки заказов, почтовые карточки или открытки, календари, письма, вложенные в конверты. Почтовые карточки разных типов рассылаются с различными рекламными сообщениями. [23]
Абонентам рекомендуется иметь два экземпляра каждого бланка заказа: один - отсылается в Стандартгиз, а другой - остается для сверки полученных стандартов с заказанным их количеством. [24]
Рекламное объявление ( teaser ad), бланк заказа, сообщение и другая информационная печатная продукция, вложенная в конверт вместе с другими материалами. [25]
Сформированный пакет заданий передается оператору вместе с бланком заказа на выполнение задания, в котором указываются используемые устройства, носители информации, их маркировка, возможные варианты замены. [26]
Телефонистка любого заказного коммутатора опрашивает абонента и оформляет бланк заказа только на заказы заказной системы эксплуатации. Линии абонентов, заказы которых могут быть обслужены только по немедленной системе, телефонистки заказных коммутаторов переключают по заказно-передаточным линиям на исходящие междугородные коммутаторы немедленной системы эксплуатации. Бланки заказов на эти переговоры оформляют телефонистки исходящих междугородных коммутаторов немедленной системы ( МК. Эти же телефонистки по служебным линиям проверяют кредитоспособность абонента на коммутаторе контроля кредитоспособности. [27]
Телефонистка любого заказного коммутатора опрашивает абонента и оформляет бланк заказа только на заказы заказной системы эксплуатации. Линии абонентов, заказы которых могут быть обслужены только по немедленной системе, телефонистки заказных коммутаторов переключают по заказно-передаточным линиям на исходящие междугородные коммутаторы немедленной системы эксплуатации. Эти же телефонистки по служебным линиям проверяют кредитоспособность абонента на коммутаторе контроля кредитоспособности. [28]
С помощью уже упоминавшихся выше CGI-Сценариев могут создаваться интерактивные бланки заказов, изменяющиеся в зависимости от тех или иных действий пользователя. CGI позволяют также рассчитать для посетителя стоимость самих товаров, стоимость доставки, величину налоговых отчислений, проверить наличие товаров на складе, передать информацию в отдел обслуживания и в бухгалтерию, создать список покупок. Последняя возможность, иногда называемая электронные тележки, очень важна: наличие списка существенно облегчает клиентам процедуру покупки, и к тому же маркетологами подмечено, что электронные тележки стимулируют импульсивные покупки. [29]
Покупатели выбирают товары по каталогу, обычно сами заполняют бланки заказов и совершают покупки в местах расположения складов. Товары, как правило, хранятся в служебных помещениях, и их показ весьма ограничен. Такие магазины стараются максимально сократить свои издержки, довольствуются невысокой нормой прибыли, что способствует большому объему продаж. [30]