Cтраница 2
Администрация предприятий обязана постоянно иметь в наличии необходимое количество бланков трудовых книжек и вкладышей к ним. [16]
Администрация предприятий, учреждений и организаций обязана периодически проверять наличие бланков Трудовых книжек и вкладышей к ним. [17]
В приходно-расходную книгу вносятся все операции свя-занные с получением и расходованием бланков трудовых книжек и вкладышей к ним с указанием серии и номера каждого бланка. Книга ведется бухгалтерией предприятия. [18]
В приходно-расходную книгу вносятся все операции, связанные с получением и расходованием бланков трудовых книжек и вкладышей к ним с указанием серии и номера каждого бланка. Приложения к настоящей Инструкции не приводятся. [19]
В приходо-расходную книгу вносятся все операции, связанные с получением и расходованием бланков трудовых книжек и вкладышей к ним с указанием серии и номера каждого бланка. [20]
В приходно-расходную книгу вносятся все операции, связанные с получением и расходованием бланков трудовых книжек и вкладышей к ним с указанием серии и номера каждого бланка. [21]
В приходно-расходную книгу вносятся все операции, связанные с получением и расходованием бланков трудовых книжек и вкладышей к ним, с указанием серии и номера каждого бланка. [22]
В приходно-расходную книгу вносятся все операции, связанные с получением и расходованием бланков трудовых книжек и вкладышей к ним, с указанием серии и номера каждого бланка. Книга ведется бухгалтерией предприятия. [23]
В приходо-расходную книгу вносятся все операции, связанные с получением и расходованием бланков Трудовых книжек и вкладышей к ним. Книга ведется бухгалтерией предприятия, учреждения или организации. Книга учета движения Трудовых книжек и вкладышей к ним ведется отделом кадров или другим подразделением предприятия, учреждения или организации, оформляющим прием и увольнение рабочих и служащих. [24]
В приходно-расходную книгу вносятся все операции, связанные с получением и расходованием бланков Трудовых книжек и вкладышей к ним. Книга ведется бухгалтерией предприятия, учреждения или организации. [25]
В соответствии с инструкцией № 162 администрация предприятия обязана постоянно иметь в наличии необходимое количество бланков трудовых книжек и вкладышей к ним, однако, в последнее время при приеме работника, не имеющего трудовой книжки, обязанности по ее приобретению возлагаются на самого работника и в этом случае бухгалтерский учет бланков не ведется. [26]
По окончании каждого месяца бухгалтерия требует от ответственного за ведение Трудовых книжек лица отчет о наличии бланков Трудовых книжек и вкладышей к ним и о суммах, полученных за заполненные Трудовые книжки и вкладыши к ним, с приложением приходного ордера кассы предприятия, учреждения или организации. На испорченные при заполнении бланки Трудовых книжек и вкладышей к ним составляется акт. [27]
В случае неправильного заполнения Трудовой книжки или вкладыша в нее, а также в случае порчи бланков Трудовых книжек и вкладышей к ним вследствие небрежного хранения, стоимость испорченных бланков оплачивается предприятием, учреждением или организацией. [28]
По окончании каждого месяца бухгалтерия требует от ответственного за ведение Трудовых книжек лица отчет о наличии бланков Трудовых книжек и вкладышей к ним и о суммах, полученных за заполненные Трудовые книжки и вкладыши к ним, с приложением приходного ордера кассы предприятия, учреждения или организации. [29]
В с ivnai1 неправильного заполнения Трудовой книжки или вклядьмпа г. нее, а также в случае порчи бланков Трудовых книжек и вкладышей к ним вследствие небрежного хранения, стоимость испорченных бланкоч оплачивается предприятием, учреждением или организацией. [30]