Cтраница 2
Помещается в верхней части документа на бланках государетвенных предприятий, имеющих ведомственное подчинение. [16]
Документы, посылаемые предприятиями и учреждениями другим предприятиям, организациям, учреждениям, а также отдельным лицам с целью получения различного рода указаний, разъяснений или сведений, называются письмами-запросами. Всякое письмо-запрос должно состоять из определенных составных частей, которые принято называть реквизитами. Реквизитами деловых писем являются наименование и адрес организации отправителя письма, номер письма и дата его отсылки, наименование и адрес организации или должностного лица - получателя письма. Если письмо пишется не на официальном бланке предприятия, а на чистом листе бумаги, на котором ставится прямоугольный штамп предприятия, то заголовок письма обычно ставится в левом углу под этим штампом. [17]
Учитывая, что сами предприятия инвентаризацию расчетов, как правило, проводят некачественно или не проводят вовсе, эту работу должен организовать аудитор. Аудитор может запросить данные об остатках на счетах или данные о конкретных счетах-фактурах, если суммы в них значительны. Запросы-подтверждения или акты сверок ( обычно используют именно их) могут быть оформлены на бланке предприятия. Предприятие, получившее запрос, проставляет сумму, которую оно подтверждает. [18]