Возвратный бланк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Возвратный бланк

Cтраница 1


Возвратный бланк ( reply form) с адресом продавца, который может быть послан по почте без конверта.  [1]

Возвратный бланк ( reply form), на котором может быть выполнен рубчик ( score) или проведены линии изгиба и нанесена полоса клея, который может быть сложен и запечатан, как конверт, для отправки по почте. Использование таких бланков экономит средства на обратный конверт ( reply envelope), нос ними связаны трудности при использовании автоматического оборудования для вскрытия почты.  [2]

Лист покрытых клеем и окруженных перфорацией марок, которые приклеиваются к возвратному бланку ( reply form) для указания на выбор потребителя. Такие листы чаще всего применяют агенты по подписке ( subscription agent), использующие прямой почтовый маркетинг. Каждая марка содержит название журнала и предложение. Подписчики выбирают марки и приклеивают их на возвратный бланк, указывая таким образом те журналы, на которые они хотели бы подписаться. Листы с марками являются классическим примером средства привлечения к активным действиям.  [3]

Рекламный щит на общественном транспорте ( car card), к которому прикреплен пакет или конверт, содержащий дополнительную информацию или возвратные бланки, которые могут брать пассажиры. Щит может иметь такой же размер, как и стандартные щиты для общественного транспорта ( 11 х 14 или 11 х х 28 дюймов), но должен предусматривать место для размещения пакета или конверта. Обычно рекламное пространство для таких щитов предлагается транспортными предприятиями за дополнительную плату, покрывающую их обслуживание.  [4]

Популярный метод стимулирования сбыта ( sales promotion), при котором участнику предлагаются дорогие призы только за внесение своего имени и адреса в возвратный бланк или за прибытие в указанное спонсором лотереи место, обычно розничный магазин, в котором продаются его товары. Идея таких мероприятий заключается в привлечении внимания покупателей к торговой марке или продукции, что может способствовать потреблению этой продукции.  [5]

Предмет, прикрепленный с помощью клея ( spotglue) или клейкой ленты к рекламному материалу, странице каталога, журнала или книги. Таким предметом может быть возвратный бланк ( reply form), образец товара, льготный купон ( cents-qff coupon) или извещение о продлении подписки.  [6]

Рекламный материал, имеющий обычно форму открытки, который вставляется между страницами журнала и находится там благодаря силе трения до тех пор, пока журнал не будет открыт. Такая вложенная реклама обычно представляет собой возвратный бланк ( reply form) или содержит в себе такой бланк, отделенный перфорацией. Так как она не закреплена в журнале, такая реклама может немедленно привлечь внимание читателя, упав ему на колени. К сожалению, в отличие от вставок ( bind-in) такая реклама часто вынимается и выбрасывается первым же читателем и не остается на месте до тех пор, пока ее предложение не дойдет до заинтересованного читателя.  [7]

Документы, распространяемые различными маркетинговыми организациями для сбора информации от частных лиц. Возвратные формы обычно включают просьбу впечатывать информацию для облегчения ее считывания. Возвратная форма должна включать всю необходимую информацию, но не ставить перед респондентом слишком сложных задач. На практике наиболее эффективными являются простые возвратные бланки.  [8]

Лист покрытых клеем и окруженных перфорацией марок, которые приклеиваются к возвратному бланку ( reply form) для указания на выбор потребителя. Такие листы чаще всего применяют агенты по подписке ( subscription agent), использующие прямой почтовый маркетинг. Каждая марка содержит название журнала и предложение. Подписчики выбирают марки и приклеивают их на возвратный бланк, указывая таким образом те журналы, на которые они хотели бы подписаться. Листы с марками являются классическим примером средства привлечения к активным действиям.  [9]

Процесс селективного переплета управляется кодами файла адресов, указывающими, какие разделы должны быть направлены каждому присутствующему в файле потребителю. Этот же файл содержит информацию для почтового ярлыка. Одновременные печать, переплет и рассылка позволяют получить значительную экономию средств. Селективный переплет может также применяться для включения в издание различных возвратных бланков, использования различных обложек для журналов, продающихся в киосках и распространяемых по подписке, а также при проведении испытаний на чувствительность к цене и других маркетинговых исследованиях.  [10]



Страницы:      1