Cтраница 2
Перспективный анализ затрат является непосредственным продолжением ретроспективного анализа и предназначен для формирования оптимального ассортимента, выбора базовой стратегии маркетинга. [16]
Ретроспективный, оперативный и перспективный анализ является элементом единой системы управления СП и взаимно дополняют друг друга. Разумеется, нельзя преувеличивать значение того или иного вида анализа, так как только в совокупности они могут обеспечить необходимой информацией управленческий персонал. Каждый из этих видов обладает специфическими качествами, которые не развиты или отсутствуют у других видов. Их цели и задачи различны, как различны информационное обеспечение, методика, приемы и способы проведения. [17]
Ретроспективный, оперативный и перспективный анализ деятельности отдельной дочерней компании целесообразно вести по данным, выраженным в местной валюте. Что касается сопоставлений деятельности компаний, расположенных в разных регионах, то к ним нужно относиться с крайней осторожностью, независимо от того, используется ли в анализе исходная или переоцененная отчетность. Дело в том, что каждая дочерняя компания функционирует в специфических условиях, влияние которых необходимо принимать во внимание во время анализа. [18]
Перспективным анализом называют анализ результатов хозяйственной деятельности с целью определения их возможных значений в будущем. Особенность перспективного анализа заключается в рассмотрении явлений и процессов хозяйственной деятельности с позиций будущего, т.е. перспективы развития, с точки зрения проекции составляющих элементов прошлого и настоящего хозяйственной деятельности в элементы будущего. [19]
Перспективным анализом называют анализ результатов хозяйственной деятельности с целью определения их возможных значений в будущем. Особенность перспективного анализа заключается в рассмотрении явлений и процессов хозяйственной деятельности с позиций будущего, т.е. перспективы развития, с точки зрения проекции составляющих элементов прошлого и настоящего хозяйственной деятельности в элементы будущего. [20]
Задачи перспективного анализа определяются его сущностью и местом в планировании и управлении. Важнейшими задачами являются: прогнозирование хозяйственной деятельности; научное обоснование перспективных планов; оценка ожидаемого выполнения планов. При составлении планов перспективный анализ выступает как основная форма предплановых исследований экономики предприятия; в ходе выполнения бизнес-планов - это инструмент предвидения и оценки ожидаемых результатов. [21]
Для перспективного анализа часто используют формулу Фишера как среднюю геометрическую из индексов Ласпейреса и Па-аше. Но для оперативного расчета по указанным выше причинам такой способ не подходит. Это явление усиливается при большом росте цен. [22]
Для перспективного анализа прибыли могут использоваться и другие методы прогнозирования. [23]
Структура ресурсов для различных видов управления. [24] |
В ходе перспективного анализа выявляются факторы, которые будут оказывать существенное влияние на деятельность предприятия и ее результаты в будущем, а также степень этого влияния. [25]
Раскрывая картину будущего, перспективный анализ обеспечивает управляющую систему информацией о будущем для решения задач стратегического управления. Появляется практическая возможность управления факторами развития предприятия и получения в перспективе необходимого ( желаемого) результата хозяйственной деятельности. [26]
Потребность в развитии перспективного анализа риска связана с основой всей системы планирования в условиях рыночной экономики, включающей в себя процессы составления прогноза сбыта, производственной и финансовой деятельности. Чтобы минимизировать риск, первая задача руководства предприятия ( фирмы) состоит в том, чтебы наиболее точно определить в условиях неопределенности, что и в каких количествах оно может продавать на рынке. [27]
Вторая ситуация характерна для перспективного анализа, когда путем расчетов аналитик нащупывает те факторы, которые представляются наиболее существенными для достижения желаемых результатов. Для того чтобы обеспечить подобное изменение ( например, рост объемов производства), и проводится факторный анализ с позиции перспективы. [28]
Трендовый анализ - часть перспективного анализа, необходимая в управлении для финансового менеджмента. Это самый простой способ финансового прогнозирования: строится график возможного развития организации, определяется среднегодовой темп прироста и рассчитывается прогнозное значение показателя. Сейчас на уровне отдельной организации расчетным периодом времени является месяц или квартал. [29]
Сущности ФСА соответствует метод перспективного анализа, когда внимание уделяется не только произведенным или текущим затратам, но и будущим, которые необходимо свести к минимуму, следовательно, проводится анализ еще не осуществленных затрат. [30]